Метаморфоза

Метаморфоза.
....
Когда-то, в 90-е годы я, как и многие в то время, занимался новым. Начало новой жизни , нашего советского капитализма.
О каком-то духовном, мало кто думал. Несмотря на всеобщее воцерковление, мы все больше теряли доброе и открытое.
В один из дней, когда что-то нудно мешало наслаждаться благам бизнеса, я ушел в горы. И там занимался тем, что условно созерцал и перечитывал странную литературу. Блаватская и Рерих, какие-то необычные взгляды и учения.
Мне казалось, что это не про нашу жизнь. И было очень интересно, хотя бы встретиться с человеком кто хоть немного больше слышал или видел людей, кто этими учениями занимается...
И вот, по прошествии двадцати пяти лет, я уже не занимаюсь просто бизнесом. А тренер в своем клубе. Ко мне приводят мальчишку , ему десять лет. Он отстаёт в развитии из-за ДЦП
Не помню кто предложил, но я согласился.
И стал заниматься с ним

Сначала индивидуально. Делаем комплекс Цигун, рейки и МФР.
Изучаем комплексы тхэквондо.
И примерно через год наших индивидуальных занятий, я ввожу его в общую группу спортсменов.
И внешне его трудно отличить от обычных детей
Меня пригласили родители мальчика к себе в гости.
И какого было мое удивление, когда я узнал.
Его бабушка является попечителем всемирного фонда Рерихов.
И она меня благодарит за внука.
И вот оно. Мне бы начать общение и узнать об этом непосредственно от источника.
Но...
У меня нет желания этого делать...
Вот такая странная метаморфоза произошла со мной за двадцать пять лет....


Рецензии
Всё впереди! И всё не просто так...

Николь Онил   10.01.2019 22:23     Заявить о нарушении
Ясно только одно. Впереди простота)))

Алексей Вячеславович Журавлёв   11.01.2019 05:05   Заявить о нарушении