Четырнадцатый вечер зимы

 Этот вечер обещает быть длинным…
    Слышно тихое перешептывание шишек…они наконец согрелись и  разговорились… иногда мне  хочется узнать о чем они говорят, а иногда они потрескивают, отвечая на мои мысли.
     Открываю бутылочку чудесного ямайского рома… именно 37 градусов, как ты любишь… себе готовлю грог, со специями, тростниковым сахаром и чаем…для тебя бокал  рома в чистом виде…
Ёлочка вспыхивает разноцветными огоньками и начинается зимняя магия ….
Устраиваюсь поудобнее в твоих объятиях, звучит  Щелкунчик… волшебная история в музыке. Сколько я себя помню,  это  моё любимое произведение…я чувствую себя принцессой на рождественском балу.
Твое дыхание щекочет меня за ухом, легкие поцелуи рассыпаются морозными мурашками….
Сверкающая ёлка, вальс цветов и сумасбродное предложение… давай сбежим с этого бала…


Рецензии