8. Фривольная сцена в квартале Кармелиток

Джиакомо вместе с переодетой в юношу Луизой совращает хозяйку дома в квартале Кармелиток. Тайна ларца ведет Гизов в Рим, где разыгрывается драма борьбы за папский престол, их протеже епископ сэр де Маргон де ла Поз погибает. Гизам грозит смертельная опасность. Они узнают, что найденные драгоценные ключи - от астрологических часов в Венеции.
...............

ФРИВОЛЬНАЯ СЦЕНА В КВАРТАЛЕ КАРМЕЛИТОК

Определения доброты и ясности смыслов решают порой невыпонимую задачу поиска прототипа научного свидетельства тех необычных событий, которым произошло случиться. Луиза де Гиз и обедневшая каталонка Мерседес, первая влюблённость Эдмонда Дантеса встретились в рукоположении бриллиантового требника. Пожилая красотка пыталась его украсть на память о днях своей юности, ревнуя юную красавицу к Мессиру Жебодуи, графу Кристиану де Монтень. Это тайна исповеди известная двум яалениям ангеля на мессе, где Квазимодо узнаёт Эсмеральду. Чёрный Квазер это цхеатль антипретор, закулисный возлюбленный с тайной страстью к нежной Флёр.
Фриволити - заимствование фр. демократии и символ парижан. Квазер Модос является в двух ликах. Как супруг Боанасье и слуга Флёр. Кто все эти люди для Эсмеральды Мерседес де Морсер? Она матушка инокиния в монастыре, где воспитываются обе девушки. А Модос их отцовство. Так оказываемся на месте событий возле монастыря Де Шор. Где сновидения эротики захватили всех участников. Так действует изуитский соблазн. Дюма об этом не пишет: именно здесь некий юноша встречается впервые с Констанс Боанасье, и забывает об этом сам, но любовный трепет возвращается к ним, только они вновь видятся. Это редкое объединение интересов есть шутка ангеля. Знает об этом Арамис ибо сам священник... Следует заметить, что в то время все священнослужители католицизма канон ангель. Остатки евгеники, ныне почти утраченные, но нет сопутствующие всем европейцам. Синематограф в Версале только устанавливается. Примеров повальной любовной сцены несколько, например, зюскиниада, венецианка, евхаристика, вифлеемская ночь и другие. Все преемники довольны. Не задействован только ангель и паства. Верующие истощимый ресурс, как и пректораты.
Цветок в руке прекраснейшего из мушкетёров - роза. Моя Роза известный палиндром,  т.е, антисшиватель. Шипы имеют сладостную субстанцию и служат преградой.
Примечательно, что тогда именно впервые мужчина, как индивид, ощутил под платьем своей милой подвязку на бедре одной ноги. Этого ранее не было, и разминая шёлк с кружевами проговорил "мон дьё" в полголоса. Одна из женщин поблизости закричала в приступе сладострастия тоже самое...
Луиза де Гиз де Флёр в этот момент подошла к окну кардинальского дворца,  и её спутали с Анной, королевой. Мужчины во дворике дружно отдали честь.
Этот лиственный двор, вместо песочка покрытый влажной грунт земелью без травы, Лиз любила посещать затем во время прогулок и молчаливых раздумий. Здесь д'Артаньян арх Михаэль впервые увидал Констанс Боанасье, и Арами серджордон признавался в любви самой де Буа-тросси. Здесь шевалье был атакован де Жуссаком и ранены оба плеч-бедроли. Дамы заботились о них вместе, а Лиз по просьбе господина кардинала ухаживала за капитаном гвардии. Позднее на знаменитом балу о'подвеск она была с ним в очаровательной паре. Королева Анна, переодеваясь к балу, назначенного королю г-ном кардиналом, искала свои бриллиантовые подвески, только что купленные в Приоратстве орден Христа с одним аметистовым сапфиром и россыпью бриллиантов, и бедный д'Артаньян просил отца настоятеля о помощи в Бретони, корабль в Британию отплыл с гр. Де Вардом и его возлюбленной - так молодожёны Жебодуи и Луиза исчезают из Франции на всё время гугенотской войны. Его братья тайно под разными именами присоединются к ним.
Упомянутая подвязка на бедро красавицы Буа-тросси приподносится на интимной встрече Луизы Соммерсет королеве Англии. Приораты ордена Христа объявляют о зарождении Ордена Подвязки, после закрытия ордена таинственного Золотого Руна. Так любовная часть фривольной сцены квартала Кармелитских девственниц, флорированных в тот день даёт название Флёр-де-Лиз и одновременно британской мужской палате Лордов. Планы г-на кардинала настолько витиевато продуманы в тот момент истории,  что он получает прозвище Ришелье, а де Жуссак, меч которого грозит обернуться топором -  гр. Рошфор от усердной работы. Приключения славной четвёрки мушкетёров, увы, закачиваются в Ла Рошели... Улицы Парижа освобождаются от людовиканства голубого периода декаданса парижского барокко, и Джиа с Гизами получают возможность войти в де Корт Луи-Филиппа французского. Это регенство Де Вардики запомнилось революционными новшествами для французского Двора, доселе неведомыми Луизе Каспии. Знаменательный ларчик эфесны, куда была нежно запрятана голубая с росшивью лента версальского платья Флёр-де-Лиз наследником младшего аркана де Виттства, вызвал массу бурных размышлений Луизы о юном графе де Витте, славным Своей волнующей бесподобной красотой. Тайный ларчик отсутствием эфесницы призывает Луизу узнать о новом рыцарстве, пекущимся о её чести. Если это де Витт, малютку Луи ждёт положение фаворитки юного Дофина престола и сказочная роскошь и вечная молодость и красота. Детализация люисценты - нежный кружевной платочек Камиллы Буа-Тросси, который прячет Арамис. Это не его аксессуар, чей он? Таинственного незнакомца в чёрном, которого д-Артаньян принимает за обидчика из Менга, однако как две капли воды похожего на Арамиса. Претор Арми, зная о интимном казус-модум в квартале Кармелиток, берёт его себе, понимая что столкнулся с Самим Собой и это дьявольщина грозит ему и друзьям знамением смерти. Так на Арене появляется Дьявол, сын Миледи. Борьбе с этим дьяволом посвящены последуюдие книги Д'Ума.
Джиакомо серджордон переодевает Луизу сестру в мужское платье, боясь за её жизнь (петля дьявола всё туже затягивается на горле Франции Лютеций). Его ревность также возбуждена, он должен найти владельца драгоценного эфеса, полагая что сам способен отстоять честь сестры.
Луиджи де Гиз так же как и отец скрывает свой подлинный титул гр. де Витта. Он догадывается о замыслах Джиакомо. Луиза должна ему принадлежать, он один и его отец знают о судьбе чернильницы, а эфес носит граф де Шенонсо де ля Ферт. Все Его победы заносятся на счёт чести Луизы де Гиз де Флёра заранее, почти с её детства. Девушка даже воспитывается в графстве де Блуа Шенонсор. Смерть семейства Кокнар приоткрывает перед ней прелести отцовства. В Пьермоне гр. де ла Ферт не прощает друга, позволившего себе вольности относительно чести бедной девушки, сравнивая её с миледи де Винтер, и так осознаёт свою любовь к ней.
Сны эротического содержания овладевают старой графиней с улицы Красной Голубятни. Г-жа Кокнар живёт одна, переживая год после смерти супруга, епископа де ла Поуза в Риме, скорбные вести в Париже порой приходят раньше самого рокового случая.
Дождавшись возможности и переодеваясь Портосом и д'Артаньяном Джиакомо и Луиза проникают ночью в дом престарелой хозяйки ларца с письмами.
Г-н Дюма пикантно изобразил сцены в доме г-жи Кокнар. Мушкетёр Портос невероятно аттрактивен и подавляюще сексиман. Его манеры шикарны, вкусы витиеваты. На его взор хозяйка "ещё очень ничего", соблазнительна нет, но кристаллизует черты молодости в стойкий букет красоты. По сегодняшним дням она великолепна.
Версаль и Париж это азимуты в понимании Дюма и информация об этом деле не доходит до короля и королевы. После бесед с г-жой Кокнар на свет выходит тайна переписки королевы и герцога Бекингема. Люцинда Кокнар от ужаса расправы кончает собой. Тёплое гнёздышко г-на Портоса опустевает. Модус Вивенди - принцип Пиранези: все мертвы после хаоса перевернувшего мир, но те кто выжили благословенны саном избранных. Ибо так говорил Христос.


Рецензии