Мгновения истины

   Как известно, всё познаётся со временем. С момента публикации моего "прощального" сообщения на моей страничке в Фейсбуке прошло четыре долгих и порой мучительных года.
   Помнится в тот, очень непростой период моего "восхождения" на "Голгофу", будучи объективным реалистом и категорически отказавшись от какой-либо помощи медиков, я допускал, что могу просто не выдержать кардинальных трансмутационных процессов происходивших в моём не очень здоровом и уже немолодом физическом организме. "Уход по-английски, - не прощаясь, был не в моём стиле и поэтому, я и решил, "на всякий пожарный", попрощаться со своими немногочисленными читателями.
   Но, как говорится, "крестьянин полагает, а Господь располагает". Неожиданно для всех моих близких, и, в первую очередь для себя самого, после двух лет вынужденной аскезы и питания "водой и хлебом", мой физический проводник стал постепенно восстанавливаться. За это время в мире многое что изменилось. Изменения коснулись и круга моих близких и знакомых. Одни из них охладели к духовности, а другие ... неожиданно покинули это мир. Одной из тех, кто вышел из воплощения, использовав для этого ДТП, была моя хорошая веб-знакомая Хава Ройзен. В сентябре прошлого года её сбил автомобиль ...
   Прочитав одну из предложенных автоматическим редактором Фейсбука моих прошлых публикаций этой социальной сети и обнаружив в ней мой диалог с Хавой, я разглядел в нём элементы предвидения некоторых трагических событий и решил, что наш диалог может быть интересным для моих читателей увлекающихся эзотерической философией.

   И так, предлагаю вашему вниманию моё фейсбук-сообщение 2015-го года с комментариями. 

                *********

"... 16. Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
17. говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
18. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее. ...".

(Матф 11:16).

Примерно так Учитель Христос, проявляясь в мире плотных форм посредством личности Иисуса из Назарета, сына Иосифа, плотника, упрекал людей, чьи сердца были закрыты как для мудрости, дарующей радость бытия, так и для милосердия по отношению к тем, кто страдает невинно.

Я БЫЛ С ВАМИ, ДРУГИ МОИ, ДОСТАТОЧНО ДОЛГО. ПИСАЛ ДЛЯ ВАС И ТАК И СЯК, И ПРОЗОЙ И СТИХАМИ, И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ.
Я, КАК И НАШ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ, СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ АСКЕЗУ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, ЖЕЛАЯ БЫТЬ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ И ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ВАС. НО, КАК И ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД, В ПАЛЕСТИНЕ, У ВАШИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ВАШИ СЕРДЦА ОСТАЛИСЬ ХОЛОДНЫМИ И НЕПРИСТУПНЫМИ. ВЫ "НЕ ПЛАКАЛИ" И "НЕ СМЕЯЛИСЬ".
Я СДАЮСЬ, ИБО НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ ЕЩЁ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ. Я ПОКА ЕЩЁ ЗДЕСЬ, НО СЕРДЦЕ МОЁ УЖЕ ДАВНО С ТЕМИ, КТО МЕНЯ ЛЮБИТ И НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ И КТО НЕ ЖЕЛАЕТ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ РАСЧЁТА, ЖЕСТОКОСТИ, ЛИЦЕМЕРИЯ, ЛЖИ И ХАНЖЕСТВА. МОЖЕТЕ ДУМАТЬ ОБО МНЕ ВСЁ, ЧТО ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ ...
Я ПОКА ЕЩЁ ЗДЕСЬ, НО, ВМЕСТЕ С ТЕМ, МЕНЯ УЖЕ ЗДЕСЬ И НЕТ ...
МОЁ СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ О ВАС ...
Я НЕ ПРОЩАЮСЬ, ИБО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВРЕМЕНИ СВОЕГО УХОДА. ТАК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, РЕШИЛ ОТКРЫТЬСЯ ПЕРЕД ВАМИ НАКАНУНЕ ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЙ. А ВДРУГ НЕ БУДЕТ УЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД ВАМИ.
В СЛУЧАЕ ЧЕГО, КАК ГОВАРИВАЛИ НА РУСИ, НЕ ПОМИНАЙТЕ ЛИХОМ ...

                ***********

 Н. А.:

 Рада,что Вы познали Пространство Выше нашей 3 Д,рада,что имеете близкие по Духу Сердца,которые Вас Понимают и Любят,с которыми будете Сотворять Новую Реальность. БЛАГОДАРЮ за все,чем Вы поделились,что подарили и чем обогатили за все эти годы совместного общения. ОЧЕНЬ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ВАС!. Желаю Вам Любви,Света,Тепла,Новых Достижений в Новой Реальности!.

 Эларий Топазов:

 Благодарю Вас Н. ... :)

 Т. И.:

 Познала вас совсем недавно, но приняла вас, как могла, страдала и любила с вами, стихи, конечно же ждала! Ваша печаль мне не понятна, а безысходность временами, да,страшит,в потоке мысли необьятной, начните вновь весь МИР любить!

 Эларий Топазов:
 
   Благодарю Вас Т. за тёплые рифмо-слова. Вы тоже стали мне близки. Что касается моей печали и безысходности, то печаль действительно есть и она мотивирована многими причинами. А вот что касается безысходности, то тут, извините я с вами не согласен. Не безысходность, а реальный взгляд на мир людей, который меня не радует и на мой возможный уход по службе ..., который меня уже давно не пугает, а, скорее, наоборот. К стати о мире. Есть мир созданный Богом, а есть мир человеческих отношений и то, во что человек превратил мир, дарованный ему Богом. Согласитесь, это весьма разные вещи. Мир, созданный Богом, я люблю и божественную искру, скрытую в каждом живом существе, включая и человека, тоже. Остальное, к чему приложил свои "немытые" ручонки мирской человечек, извините, вызывает у меня отвращение ... :)

 Е. Б.:

 Спасибо за то, что ты есть в моей жизни- человек, который подарил мне СВЕТ, открыл дверь в мир знания и дал возможность почувствовать и любить Мир, созданный Богом !

 Эларий Топазов:

 Я очень рад, что смог быть тебе чем-то полезен в этом мире. И тебе спасибо за добрые слова ... :)

Х. Р.:

 И я благодарю тебя мой друг. Спасибо тебе за время проведенное со мной время,за труд и любовь которые ты вложил в меня, за поддержку в трудные для меня времена. Ты сделал все что мог и надеюсь еще сделаешь не мало. Спасибо что ты есть, мой дорогой друг!

Эларий Топазов Ок! :)

Х. Р.:

 Эл почему ты снова опубликовал эту публикацию? Неужели дела так плохи?


 Эларий Топазов:

 Х., ты как всегда в миноре ... :) Во-первых, повторная публикация, как правило, говорит о её не угасшей актуальности, а во-вторых, о желании всё таки достучаться до "каменных сердец". К тому же, мнение, что распятие было трагедией для Иисуса - это великое заблуждение. На самом деле оно было Его триумфом! :)

Х. Р.:

 Да и в чем же его триумф?

Эларий Топазов:

 А ты сама не догадываешься? Ты ведь уже "взрослая девочка" ... :)

Х. Р.:

 Я не для себя задала вопрос...Неужели непонятно?

Х. Р.:

 Наверняка есть те кому интересно понять твою точку зрения. Твой ответ мне известен.

Эларий Топазов:

 Если так, то мне хотелось бы узнать твоё мнение. Считай это моей наивностью и желанием узнать насколько совпадают наши суждения ...

Х. Р.:

 Распятие наивысшая точка развития личности по имени Иеошуа,его переход из царства земное в царство небесное, другими словами закончил свое духовное развитие на Земле перешел "в другой класс" и навсегда изменил сознание людей, окружающих его.

Эларий Топазов:

 Это хорошо, что у тебя имеется своё мнение и оно достаточно обоснованное, но ... не всё так просто в ситуации с Ешуа, сыном Иосифа плотника из рода Давида ... :)

Х. Р.:

 Вообще не понятно почему человек живший 2000 лет назад так взболамутил общество что о нем не перестают говорить до сих пор.Он хотел превнести в наше общество правду уважение и любовь.Его уважение к заблудшим удивляло и удивляет до сих пор.То что было выше бытового здравого смысла.К сожалннию по этому пути он шел тогда один.Но теперь по его пути идут уже "толпою" из несколько сотен людей.Потому и говорим и пишем о нем.О мидосердии которон не знает границ.О любящей строгости присущей Иеошуа к своим друзьям-ученикам и о многом другом.

Эларий Топазов:

 ... да и был ли "Мальчик", вообще ... ?! Но если даже Его и не было, то Его просто нужно было бы выдумать, ведь людям мало разумных доводов, им нужны "чудеса", ... К стати, о чудесах ... Ты в них веришь?

Х. Р.:

 Да. А ты? Чудеса это то что необъяснимо. А необъяснимого в мире очень много. Наша переписка например. Еще лет сорок назад это было бы чудом ...

Эларий Топазов:

 Скоро узнаешь, верю ли я в чудеса ...

Х. Р.:

 Заинтриговал...Наверно пишешь новую статью.

Х. Р.:

 Или уже написал?

Эларий Топазов:

 Способность человека входить в состояние заинтригованности - характеризует его с позитивной стороны, как человека способного удивляться и удивлять мир ...


Х. Р.:

 Это общие слова Эл.Однако , Ты веришь в чудеса? Есть много необъяснимого , мой друг!

Эларий Топазов:

 Потерпи немного и скоро всё узнаешь ... моя подруга ...

Х. Р.:

 Я в этом не сомневаюсь...

Эларий Топазов:

 А зря ... Сомнение - необходимое условие любого исследования или поиска истины ... :)

Х. Р.:

 Только вот твое выражение "моя подруга"почему кажется сказанным как через силу. Не дотягиваю что ли до состояния друга или как?

Х. Р.:

 Ну зачем "дразниться"? Вай ,я не заслужила этого

Эларий Топазов:

 Х., ты ведь знаешь, что в словах правды нет ... Слово друг или подруга настолько многолико, что произнося его, порой становится как-то не по себе, дескать, а что в этом случае подумает адресат или "немые наблюдатели" ... :) Мне кажется ты меня понимаешь и знаешь, что я никогда никого не оскобляю и не обижаю, но всегда предпочитаю разумную откровенность ...

Х. Р.:

 Да, а я забываю постоянно что мы не одни.Ни виртуально, ни физически, ни духовно. Думаю ты и так знаешь что я к тебе чувствую.Меня удивляет и радует другое:мы почти синхронно, одинаково реагируем на одни и те же реплики и действия.

Эларий Топазов:

 Если бы ты знала себя лучше, то тебя бы это не удивляло ... :)

Х. Р.:

Поясни будь добр

Эларий Топазов:

 Все субъекты эволюции: минералы, растения, животные и люди связаны между собой невидимыми каналами, но к сожалению у человека (у абсолютного большинства) они заблокированы. У тебя открыт канал астрального тела, посредством Манипуры позволяющий тебе настраиваться на информационное поле других людей. К сожалению эта способность, считавшаяся нормой у развитых атлантов, нынче является атавизмом ... У субъектов эволюции арийской субрасы арийской коренной расы эта функция должна быть заменен интуицией, которая проявляется благодаря сердечной чакре, Анахате, и правому, образно-творческому полушарию мозга. Я тебе уже неоднократно писал, но ты, моя астральная подруга, не придала этому существенного значения. Ну как-то вот так ... :)

Эларий Топазов:

 Знание этого, позволяет мне не удивляться, что ты смогла прочесть открытую мною для тебя хронику моего действия в текущий момент времени. Ты правильно "считала", что я пишу что-то (но не статью, а реальный очерк) о магии и мужской и женской близости, необходимой для реализации группового задания по реализации индивидуального Плана Развития Личности-Души.

Х. Р.:

 Я просто предположила.Как развить интуицию для обычного чел-ка как и тому у кого развита Манипура? Нужно ли мне отказаться от этого атавизма?

Эларий Топазов:

 Извини Хава, это долгий разговор в ином формате и в другом виде. Надеюсь ты меня поймёшь и не обидишься обвинив, косвенно, как всегда, в индивидуализме. Всё что могу это сообщить тебе, что это не просто возможно, но и даже крайне необходимо для каждого человека стремящегося к духовной (настоящей) эволюции. Если ты помнишь, мы уже с тобой об этом уже не раз беседовали в письменной форме, но "воз и ныне там". :)

Х. Р.:

 Ладно в другой раз.До свидания.


К сожалению, к этой теме нам не удалось вернуться ...., а спустя несколько лет наши диалоги, вообще, стали возможными только в телепатическом режиме ... :(

    ПАМЯТИ УШЕДШЕЙ.

  (Хавы-Екатерины Ройзен).

Ты «ушла» перешагнув едва
Роковую дату – «Сорок два» …
«Глупая случайность» или рок?
А быть может – завершён урок?
Как бы ни было, тебя уж нет …
В мир посмертья получив билет,
Ты, в который раз, спешишь туда,
Где родные ждут тебя всегда …,
Где нет боли, смерти и нужды,
Страхов, огорчений и беды.
Если виноват – прости меня …
«Не бывает дыма без огня» …
Все мы на Земле – ученики,
Ну, а кое-кто – «выпускники».
Множество ошибок совершив,
Покидаем мы «театр», простив
Всех за всё и, в том числе, себя,
Что «играли роли» не любя …
Что порой боялись «маску» снять
И того, кто был «чужим» – обнять ...
Я тебе стихи не посвящал,
Но не раз тебе «грехи» прощал,
Ибо, кто не без греха из нас …
В этот роковой для многих час? 
Может нам когда-нибудь с тобой
Предначертано ещё судьбой
Встретится в какой-нибудь из пьес …,
Что напишут «Авторы с Небес»,
А сейчас, увы, прости, «прощай»
И меня, хоть редко, вспоминай.
Я тебе желаю поскорей
Встретить своих истинных друзей …
Ну а там, увы, как Бог пошлёт …
Пусть твой продолжается «полёт»
В новом мире, где нет войн и слёз,
Бурь, штормов, торнадо, ливней, гроз,
Где царит прекрасная весна,
Душу пробуждая ото «сна».

(Эларий Топазов).

   Не знаю, для чего я предался этим воспоминаниям ... Может быть для того, чтобы те, кто пока ещё "в теле", прочитав - "ожили"?!


Рецензии
Это не так просто, Эларий. Ожить. И как понять -"пациент скорее жив, чем мёртв?" или "Пациент скорее мёртв, чем жив?"
Если человек очень суетится в жизни - это признак жизни?
А если человек в глубоком раздумье, живёт как бы внутренней жизнью, без проявления вовне. Если вокруг-"Суета-сует" и любое делание- тщета.
Ведь всё, чем мы дорожили и за что цеплялись превратится в прах, сожгут на костре, растопчут, памятники повергнут,а мир перевернут вверх дном.
Цифра- 42 непростая. Опасная. 21+21. 7*6=42. 21- число скорпиона.

Касабланка 2   11.01.2019 12:42     Заявить о нарушении
Конечно Нелли всё простое - это не что иное, как очищенное, до идеальной сути, от разнообразных излишеств и информационного мусора настоящее знание.

На мой взгляд, человек Жив лишь тогда, когда его интересует - что-либо кроме бытийных забот и суетностей.
Помнишь, в Евангелии упоминается юноша, который пришёл к Учителю, собиравшемуся со своими учениками покинуть его селение, за советом. Он хотел стать учеником и последовать за Учителем, но у него умер отец и его нужно было хоронить и совершать другие соответствующие обряды ... Отвечая на его вопрос: "Что мне делать?" Учитель сказал: "Пусть "мёртвые" хоронят своих "мёртвых", а ты - оставь всё и всех и следуй за мной.

Тот, кто обладает истинным пониманием Жизни (либо же, как минимум, искренне стремится к этому) и пытается использовать его (это понимание) в своей повседневности, должен понимать, что разрушению подлежит только всё отжившее и ветхое, в том числе и устаревшие знания и стереотипы мышления, взамен которых приходят кардинально новые, позволяющие увидеть мир более реальным. Так стоит ли горевать по этому поводу?

То, что ты живёшь внутренней жизнью - признак твоего развития, ибо ведь сказано: "Если хочешь изменить мир - измени прежде всего себя (т. е. того, кого ты лучше всех знаешь)".

Но, само собой разумеется, что переходной период очень непрост и сопряжён с определённым дискомфортом, напряжениями и страданиями. Но ведь страдание - есть неотъемлемое условие нашего развития ... Посему разумный человек не дорожит "старьём" и не "цепляется" за него, как Плюшкин или Коробочка ... и не ропщет по поводу каких-либо лишений, а радуется освобождению от всего ветхого и озабочен его заменой боле совершенными формами мысли, желаний и действий.

По поводу числа 42. действительно это число непростое, а кармическое. Личность "созревает" до своего реинкарнационного прошлого уровня к 36-и годам. После чего ей предоставляется ещё 6 лет, для того, чтобы определится со своим дальнейшим выбором. Если выбор сделан неверно, то могут "закрыть программу" и в 37 ...

Насчёт "числа скорпиона" мне не известно ничего, кромке того, что его "астрологический номер" - 8. А число 21, насколько мне известно, - является завершающим в 22-х кратном солнечном цикле и во всех связанных с ним обучающих системах.

Благодарю тебя за разумную реакцию на мою миниатюру ... :)

Эларий Топазов   11.01.2019 15:25   Заявить о нарушении