Она ехала на... работу

Но кто бы мог  предположить,что спустя много лет мне "свезло" пообщаться с настоящей проституткой.

Возвратившись с очередной командировки, которые у меня  были по два-три месяца,
я ,естественно, как нормальная жена, полезла проверять  письменный стол в кабинете мужа.
В настольном календаре сразу увидела запись-"Дантист.Бесплатно чистит зубы.тел......."
Заинтересовалась , ввела  номер в свой -телефон и за семейными хлопотами-забыла.

С новыми жильцами меня поздравила менеджер.

-  Теперь вы можете пообщаться  "от души",  въехала женщина русская с бойфрендом.(любовник,сожитель,гражданский брак).

Разговор происходил около двери новых жителей и визит ко мне " русской женщины" был моментальным, потому что слышимость  разговоров стопроцентная.

-Здравствуйте, меня зовут Вика,- улыбка... красный шёлковый халат ,красивая домашняя обувь.
-Кофе будешь?-спросила я.

-Я не пью утром кофе- ответила  она, лукаво улыбаясь
Разговор ни о чём и про жизнь.

 Зная, что именно она была в моей квартире, ждала, когда об этом скажет она.

 - А ты где работаешь?- мой вопрос был неожиданным.

 -Не работаю, у меня дочка  в соседней деревне живёт. Я бабушка внуков,
 старшую со школы забираю, с младшим гуляю иногда в парке,-песней лилась любовь к внукам , дочке, из  благородных уст бабушки.
 
Бабушкой назвать её ..."рука не  поднималась",сделала ей комплимент-
 - Как такую форму держишь? Фитнес? Не куришь и не пьёшь никогда?

 Она ласково на меня посмотрела, встала с кресла и распахнула японский халат.

 Загорелое упругое тело ,изысканная стрижка "сердечком".

-Ой, я опаздываю, надо ехать в школу за внучкой.

- На  машине? - обычный повседневный вопрос, зная , что к дому школьников

подвозят на  школьном автобусе.

- На машине не езжу, люблю на велосипеде.

 Я  удивилась.  За ребёнком на велосипеде?


Через несколько минут, выезжая на велосипеде в ярких шортах,в майке со стразами и в сапогах на высокой шпильке, игриво помахала мне рукой.


  Теперь у меня  появилось занятие - наблюдать, как Викин бойфренд с кружкой кофе приготовленной ею  в дорогу, уезжал на работу .
Она махала ему рукой, посылая воздушные поцелуи,и, почти "наступая ему на пятки",  следом выезжала Вика на велосипеде.

-Знаешь, я сегодня еле дождалась , пока ОН уедет, даже пришлось под халат одежду надевать, не заваришь кофе?- попросила она.
-Кофе?- удивилась я .
- Иногда я пью кофе, но только вечером, чтобы усталость снять.
 
- Дедушки - старые , ничего не надо делать. Они любит ,чтобы к нем приезжала утром рано,- объяснила она.

Пы.Сы... Вчера Вику сбила машина... насмерть.. http://www.proza.ru/2019/02/14/1697    её фото...


Рецензии
В 1971 году я помогал Харьковскому статуправлению написать годовой отчёт с анализом. Там я случайно узнал секретную информацию: больше всего гибнут не водители, не пешеходы, а велосипедисты. Их сбивают машины.

Эсхаровец   26.03.2022 05:45     Заявить о нарушении
...да.
Эту женщину сбила машина.
Земля ей пухом.
Е.

Евгения Бойцова   28.03.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.