Про мат

Все мы слышали мат. На улице, на работе и везде. Только разница в том, что всем это можно, кроме себя. Я думаю, что большинству делали замечания по этому поводу и вы уже боитесь материться после этого. Но я люблю мат в текстах Егора Летова например, он там в тему, или в камеди клаб, особенно у Харламова хорошо получается. Или какой-нибудь падла уронил на ногу вам батарею, я ещё это могу понять. Но употреблять в разговорной речи вставляя его через каждое слово - это непонятно мне. Нужно вставлять матерное слово, чтобы люди смеялись над шуткой например. В анекдоте, например, где без этого слова не обойтись. "Едрить твою Матрёну налево через семь гробов с присвистом"- вот что надо говорить когда перерезают горло? Плеваться не хорошо - это как мат. Пример: ну не хочется глотать мокроту - сплюнь. Но когда каждую секунду сплевывают миллиард раз - мне это не нравится. Зачем это делается? Вы придурки что ли сплевываете все время? Но мы же не  верблюды, будут они утверждать, плюясь при этом. Это проявление низости из самого нутра. Это когда ответить нечего, а напакостить хочется все равно, не смотря на ущербность своего интеллекта. И даже молитва " Иже  Еси на небеси..." - не беси что ли означает это? Православие? Интересно это, конечно, но почему оно приходило в разные страны через насилие и смерть? Кому нужна такая вера, когда не подчинившися убивали из-за смерти одного человека, который уже умер? Ему уже было до фени кто там кого. В те времена на Руси было язычество, но об этом знают все, зачем я это написал? Наверное это ересь, но лично моя ересь. А зачем крестоносцы - они тоже несли религию, Его крест. Неужели один человек стоит убийства многих людей? Может я чего-то не знаю, может этого не было?
Вывод один: Только Иисус не заслуживал смерти, потому что был очень добрым. Может быть самым добрым вообще из всех когда-либо живущих. Остальные только извращали Его слова, несли смерть, ненависть друг к другу. Создавали вечную войну, насиловали женщин, убивали детей и т.д.


Рецензии
О, Василий, по поводу матов,
Вы правы - по секрету Вам скажу:

ХУ - хромосома Мужчины,
I - это проклятье её,
Прежде...
Чем говорить это слово,
Узнай, человек, -
Назначенье его!
Семя твоё ослабнет,
Хилым будет твой Род,
Жёны такого покинут,
Маты не любит наРод!
(мудрость из Авесты)

Всего доброго Вам -
в каждом миге будней,
Галина.

Галина Ефатерова   18.04.2024 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Прытков Василий   18.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.