Что наша жизнь! В Сети...

ЧТО НАША ЖИЗНЬ! В СЕТИ…

Портрет портрету говорит:
Ах, у меня душа болит!
Шуршит так,
Целый день шуршит,
А где душа – не говорит!
Да потому что нет души
У фотографии,
Пять раз отфотошопленной,
Душа-то дома,
На приколе,
И неумыта, и не собрана…
Раздета и обобрана,
На койке приспособилась
Валяться днем и ночью -
И лень вставать,
Когда приходят гости,
Стучатся в дверь
Настойчиво
И спрашивают с беспокойством:
«Портрет позвать
Хотя бы на минуточку возможно?»
Душа, халатик запахнув
На голом теле,
Зевнув,
Рукой махнув
Едва открытой двери,
Устало говорит:
Давно ушел
И не вернулся,
Сама все жду…
Да, видно, все равно ему
Не понимать мои страдания!
В Сети я на него смотрю,
А дальше ни его и ни меня
Не пропускают,
Что очень, очень жаль,
Такие письма получает
Мое прекрасное изображение!
Хотела бы и я их получать,
В таинственных строках читать,
Как любят, как хотят
Со мною страстного забвения…
Конечно,  бумага все снесет,
Ну, то есть, сетевое
Расчудесное изображение,
Которому подвластны сотни
Разноцветных глаз
Портретов, у которых
Якобы болит душа –
Однако ж, это я!
Или мне только это кажется…
Такие нынче сетевые времена,
Наполненные темненьким
Самообманом.

Теперь портреты
Сами по себе
По Невскому гуляют!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.