820 БОГ это Я

 БОГ это Я, но не Я человек пишущий эти строки, а Я, которое есть ОСНОВА этого мира.
Но почему же тогда в нашем мире Я последняя буква в Алфавите.
Да потому, что БОГ это ВСЁ. И ДЛЯ НЕГО не имеет значения, кто и на какое место ЕГО ставит. ОН на любом месте всё равно остаётся БОГОМ. 
Как же БОГ - Я, который является ВСЕМ может быть последним, пусть даже и в АЛФАВИТЕ?
Я долго думал над этим, даже не столько думал, сколько эта мысль время от времени возвращалась ко мне и я всегда ощущал неудобство от того, что у нас БОГ - Я стоит на последнем месте.
   Как же так, БОГ сотворивший этот мир и меня в том числе, в АЛФАВИТЕ, вдруг оказался последним? Но как говорится каждому овощу свой срок.
   И вот пришёл срок и этому овощу дозреть и я наконец - то понял почему буква
 Я - являясь именем БОГА вдруг в нашем мире оказывается на последнем месте.
Этому есть несколько причин.
   Первая причина в том, что наш мир является перевёрнутым по отношению к БОГУ, БОГ видит СЕБЯ во ВСЕЛЕННОЙ, как в зеркале, а в зеркале мы всё видим в перевёрнутом виде. Правая рука на месте левой и т.д.
Поэтому и БУКВА - Я, с одной стороны являясь именем БОГА, т.е. стоящей на первом месте, с другой стороны  является последней буквой в АЛФАВИТЕ нашего мира.
И всё это потому, что наш мир перевёрнут по отношению к БОГУ.
Именно поэтому мы всё и видим в иллюзорном - перевёрнутом виде.
И не только видим, но и живём.
Вот она, ещё одна причина ИЛЛЮЗИИ. Наш мир изначально нереален, потому, что стоит на "голове"  по отношению к БОГУ.
 А вторая причина в том, что в БИБЛИИ сказано: Хочешь быть первым - будь последним.
Почему? Да потому, что, когда ты оставишь этот перевёрнутый мир, то там у себя дома всё встанет с головы на ноги и ты будешь ТЕМ, кто ТЫ есть на самом деле...
Но есть ещё и третья причина, она заключена в самой сути БОГА. Как это?
А так, что БОГ в любой обстановке, в любом мире остаётся БОГОМ. ОН и первый и последний и всё остальное.
   Вот так всё просто становится на свои места, стоит только посмотреть на то же самое, но с другой точки зрения.   
   Правда до этой другой точки зрения нужно ещё дорасти - дозреть, а для этого нужно ВРЕМЯ. И вот на моём примере все читатели видят, как я дорастаю - дозреваю...
Каждый день мне ГОСПОДЬ открывает новые знания о самом себе, чему вы все являетесь свидетелями, читая эти статьи...
 


Рецензии