Мой дневник-25 - Бросай курить!

10.01.18.

Как я бросал курить? (Не удачно…)

Моя «норма» сигарет сейчас – пять пачек на два дня. Цена каждой пачки – 85-88 рублей.
А пенсия – не резиновая! Я решил два года назад бросить курить! Сразу понял, что сам – не смогу!
Пошёл в аптеку и купил спрей «Никоретте» за 900 рублей за флакон. Прочитал инструкцию.
В ней сказано, что «большинству курильщиков требуется 1-2 вспрыскивания в рот каждые полчаса-час.»
Ещё производители честно предупреждают: «если Вы привыкнете к нашему Никоретте – обращайтесь к наркологу».
Знакомая аптекарь сказала, что чрезмерное употребление этого спрея приводит к гастриту (он у меня уже давно…)

Я же сделал всё по-другому:
курить меньше не стал, а Никоретте пользовался раз 10-12 в сутки (спал по 5-6 часов).
Результат – после «пшика» как будто бы сразу две сигареты за секунду выкурил!
Такой КАЙФ! Я сразу понял – мне такой «кайф» не нужен!!! Второй флакон спрея покупать не стал…

Месяца через три я купил спецтаблетки для бросающих курить – Tabex.
(Стоили около тысячи рублей за пачку).
Пил строго по схеме – (см. блистер) – но курить бросать не стал.
А в инструкции сказано – после четвёртого дня применения наших таблеток –
бросайте курить сами как хотите! Таблетки - просто помогут!

В итоге: бросил пить этот Табакс, срок годности (два года) закончился – таблетки выкинул.
Так и продолжаю курить. Прав был Марк Твен!

P.S. А моему Живому Ангелу-Хранителю – девушке Любе - “Tabex” ПОМОГ! Бросила курить!
Но после этого набрала десять килограммов, но менее красивой от этого не стала...


Рецензии