Вечная Любовь

Когда мне было тридцать, у меня была девушка. Оля... Я был влюблен в нее «по лампочки красные»))).
Носил ей на работу - она работала в небольшом магазинчике, торгующем чаем и кофе наразвес, здоровенные ярко-оранжевые апельсины. Она ушла от меня, и вышла замуж за другого. Это был единственный раз в жизни, когда я был по-настоящему близок к самоубийству.
 Не знаю, как я удержался тогда. В то время я работал монтажником-высотником, и возможностей было - ну просто завались. Однажды, я, на спор,  прошелся без страховки по тонкой, в пол-метра диаметром, трубе, лежащей на двух эстакадах на 30-ти метровой высоте, дошел до середины - это метров 10-15, развернулся, и пошел обратно.
И только мой Ангел-хранитель, обильно потея, и жутко матерясь на эльфийском, держал меня, как котёнка, за шиворот, не давая сорваться вниз.
Мне до сих пор иногда кажется, что я разбился тогда, и вся моя жизнь мне просто снится.
И у меня холодеют пятки.
Как-то раз я зашел в в местный супермаркет, и вдруг увидел на витрине духи, которые я подарил ей, Оле, незадолго до её ухода. По-моему, они назывались Miracle. «Чудо» - по-нашему... Со мной была истерика. Закончилось это весьма
не тривиально и внезапно.
Однажды вечером, когда вся общага, где мы жили, лежала в алкогольном угаре - а пили там так, будто назавтра с утра объявлена атомная война - я, не в силах более это лицезреть, пошел прогуляться в город.
Долго бродил по вечерним улицам, пока ноги не принесли меня  к местному храму.
Был какой-то церковный праздник, «чего-то там...» Богородицы, толпы народа, ряды машин.
Я зашел вовнутрь, постоял минут десять, и, неожиданно для самого себя, вдруг попросил -
Пресвятая Богородица, пожалуйста, пусть или Оля вернётся, или навсегда забери её из моего сердца. Перекрестился для надёжности, и вышел.
Прошло две недели - и как отрезало.
Сейчас мне сорок семь. Я живу с молодой красивой  женщиной на пятнадцать лет моложе себя с обалденными сиськами - «зачеркнуто» -  прекрасной фигурой, и я совершенно, ну вот просто напрочь, не могу вспомнить Олиного лица. Как ни пытаюсь...
Это всё, что нужно  знать про Вечную Любовь.

з.ы.  Шучу-шучу - уже не живу...  Мы расстались перед Новым годом. Я жарил ей чебуреки и носил кофе в постель - любимая!- со смехом мял ей округлый розовый  бок -  хорош валяться, вставай давай! - а она, в один из декабрьских вечеров,
как-то совсем по-будничному сказала мне на кухне - Ты мне никто. Я встречаюсь с тобой только ради секса. Не нравится - уходи.
Как там у классика: «Я чуть замешкался, и не вступая в спор - чинарик выплюнул, нож бросил, и ушел...»
Но страшно не это. Страшно то, что я ничего не чувствую. Ну, ночти ничего. Где-то 1.8-2.3 по 10-ти балльной шкале. И это меня пугает. Нет, поначалу я расстроился... Потом прикинул, сколько я сэкономил на закусках и подарках, воспрял духом,  пошёл, и на сэкономленные деньги купил себе куртку. И одеколон. Пользуясь случаем -  Лена, если ты сейчас это читаешь  - передавай от меня привет Турбодизелю - он единственная скотина, по которой я скучаю.**
Это не горе. Горе - это когда твой друг детства умирает от рака в сорок шесть - вот уже в январе и два года будет - быстро, однако... - и на кладбище, когда гроб  опускают в промерзлую насквозь землю, его мама рыдает у тебя на груди... А ты прижимаешь ее - маленькую, убитую потерей женщину, к себе, и хочешь провалиться сквозь землю от бессилия.
Вот это - Горе. А то  - так - рябь по воде...

**Турбодизель - это кот. Вообще-то он Тайсон - потому, что черный - огромное, абсолютно мохнорыло-лохматое чудовище размером с приличную собаку. Ночью он устраивался у меня в голове, и мурчал так, что дрожали стеклопакеты в рамах. За что и получил от меня свое прозвище.


Рецензии
Очень понравилось. Тут и юмор, тут и печаль. Хороший рассказ.

Валентина Забайкальская   27.02.2022 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я люблю, когда меня хвалят!)))

Немытый Гарри   27.02.2022 11:20   Заявить о нарушении
Сильней нас делает несчастье и смех сквозь слёзы как радуга получается.
Ласточка падая, взлетает и она символ души, как порой бывает больно и сколько сейчас нелепых смертей. Вечная любовь и вечная душа, которая вечно в теле у этого рая чувствуя, живёт.

Даша Новая   27.02.2022 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.