Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 36

Я ей наговорил с «три короба» правды, а она так и не поверила.

Девчонки! Хотите привлечь мужчину?  - Улыбайтесь, кушайте бананы и смело смотрите ему в глаза!

Почему я не религиозен?  -  Я молюсь «святому» Николаю Негоднику!

Ошибка Бога в том, что он, не дал китайцам ума, первыми в мире, изобрести презервативы.

Чтобы женщина правильно реагировала на ваш юмор, нащупайте у неё точку «гы»!

Каких вкусовых добавок нашим продуктам сегодня не хватает?  -  «Дефицит» и «очередь»!

Ушла от мужа к любовнику?  -  Он тебе скоро, за него, отомстит!

Идеальная женщина?  -  Она, что шахматистка: долго молчит, следит за фигурой, знает много интересных позиций.

Ваш отдых на курорте скучен?  -  Попробуйте перепутать гостиничный номер.

В какие периоды жизни мужчин не интересуют женщины?  - 1,2,3 периоды, ключевых, хоккейных матчей.

Почему твои любовники все женаты?  -  Люблю надёжных и стабильных мужчин!

Дорогой! А после свадьбы ты меня будешь любить?   - Да, пока будешь «влезать», без проблем, в своё свадебное платье.

Не хотите «рогов»? Не перехваливайте жену!  -  Может усомниться, а того ли она осчастливила?

С чего ты взял, что она в тебя влюблена?  -  Она ведёт со мной себя как дура!  -  Успокойся! Она и есть дура!

Я влюбилась!  -  А, трусы у тебя влажные?  Тогда ты его просто хочешь!

Что тебе дома, секса не хватает? Ходишь к любовнице!  -  Хватает, хожу «борщ» похлебать!

На её вопрос: «Ты меня любишь!», у него только один ответ: «Покупай!»

Как она в постели?  -  Что за вопрос? А, какая может быть в постели дочь Буратино?

Пока красивая замуж не торопиться, как поумнеет, родит от умного и опять свободна.

В чём отличие «рогоносцев» между собой?  -  Один благороден, как «олень», другой упрям, как «козёл».

Сила мужчины не в том, что он отказал многим, ради одной!  -  А, в том, что он ни одну из них не обидел!

Да, быстро заканчиваются выходные и праздники!  - Но быстрее все же заканчиваются деньги!

Почему она мне изменяет?  - Всему есть предел! Ты её не баловал, она решила развлечь себя сама!

Любишь бананы?  -  Да, пора тебе замуж!

Привет, как жизнь?  -  Появился богатый спонсор!  -  Везёт же, а у меня только «сказочник»!

Она ведёт себя так, будто на ней под одето дорогое, нижнее бельё!

Люблю своего мужа! Не задает лишних вопросов: Где была? С кем бухала?  -  Вечно спит пьяный!

Твой муж у меня!  -  Удивила, он сказал, что пошел к ****ям!

Всё его достало! Взял веревку и ушел!  -  Вешаться?  -  Нет, натянул на столбы и сделал качели.

Она натуральная блондинка?  -  Нет, крашенная подделка!

Дорогие мои! Хватит ругаться! Вы когда-нибудь были счастливы?  -  Да, пока не встретились!

У вас до сих пор конфетно-букетные отношения?  -  Нет, уже котлетно-минетные!

Жена вытащила из моего кармана женские трусики!  -  Я в ахрене! Жена шутит, или подруга подлянку кинула!?

Как ты его охарактеризуешь?  -  Поближе узнаешь, подальше пошлёшь!

А джинны существуют?  -  Конечно, только откроешь бутылку, и какой-нибудь халявщик уже возле тебя сидит, со своим стаканом.

Они хоть когда-нибудь не ругаются?  -  Конечно, когда поссорятся!

Не бойся меня!  -  Я не твое зеркало, в которое ты каждый день смотришься!

Когда жена сказала, что он самый лучший!  -  У него резко зачесался лоб.

Как ты с ними собираешься договариваться?  -  С этими «баранами»? Пригласим их на шашлык, там и порешаем!

Ты не замерз, со своими цветами? Она похоже тебя «динамит»!  -  Нет, она моя «долгожданная»!

Евреи мудры!  -  Им не нужны тесты ДНК, все равно национальность по матери, а отца ребёнку, она назначит и сама.

Жизнь для меня, что конфетка?  -  С коньяком или сосательная?

Чем ты занималась до замужества?  -  Чем хотела, тем и занималась!

Она меня достала своим смехом!  -  Над тобой?  -  Нет подо мной!

Не хочу замуж, вдруг мне попадется такой же урод, как твой муж!

Что не сладко?  - Не у той «лижешь»!

Он настоящий Дед Мороз!  - Все работая, покрываются потом, а он инеем.

Что такое «взять быка за рога»?  -  Признаться мужу в изменах.

Прошу снисхождения, ваша честь!  -  Он взятки брал не ради обогащения, а ради человеколюбия, выплачивал алименты!

Я его не люблю!  - Ничего, притрахаетесь!

Вы так низко пали, что кровать, от стыда, под вами развалилась!

Они живут как муж с женой?  -  Нет, на много лучше!

Не курите и не пьёте, и плохо себя чувствуете?  - А, что вы хотели, голубчик?

Ты за ним как за» каменной стеной»?  -  Нет, как за «гипсокартоном»!

ЖКХ?  -  Организация, созданные под пенсионеров, под их возможности «блистать» навыками мата.

Не ревнуй мужа, я просто на день рождение подарила, то, что он просил!  -  Просто секс!


Рецензии