Аффирмации на счастье и здоровье

Аффирмации на счастье и здоровье. Мой подарок, всем моим дорогим читателям и гостям моей странички. Всех Люблю и Обнимаю! Желаю Всем Мира! Счастья! Любви! Познания себя в Истинном Свете! Мы все дети Творца-Создателя! Его Безграничной Любви! Свободе воле, которую Он нам всем предоставил.. Чтобы познать себя на опыте.. в земном, телесном воплощении..Чтобы познать все грани Бытия! Тьму и Свет! Чтобы после вернуться домой и раствориться в Свете Безусловной Любви! И тогда мы поймём всю ценность Любви нашего Создателя в полной мере и будем благодарны за всё..за весь опыт.. каким бы ужасным нам он сейчас не казался.. Мы всегда выбираем сами, какими мыслями творить мир.. Наши мысли и есть инструменты творения.. Всё чего ожидаем от жизни, к чему тянемся или от чего бежим..всё притягиваем сами.. Поэтому благодарите жизнь за все уроки.. за тяжёлые и радостные..они все во благо и развития нашей души... Каждый встречный на нашем пути нам учитель. Всё имеет место быть..каким бы трагичным порой не казалось. Всё имеет право на существование.. Творец-Создатель Во Всём! В малом и большом... каждое творение уникально.. и имеет право на существование..и всегда имеет возможность вернуться к Свету..растворить в себе все низкие качества.. Каждый - есть частичка Единой Картины Мира, только не все это осознают..пока не осознают.. но верю придёт время и они созреют к этому.. Целое не может быть целым, отвергая хоть малую часть себя самого.. А мы все частички Единого Целого! Частички Мироздания..!

Я здорова! Полна сил!
Моё тело сияет молодостью и красотой!
Я люблю все клеточки своего тела и посылаю
свою любовь и благодарность Создателю!
Я люблю своё тело!
Я наполняюсь энергией Любви!
Любви Создателя! Тело мой храм для Души!
И я бережно и с любовью ухаживаю за ним!
Мою тело молодо и красиво!
Я живу радостно и счастливо!
Наполняюсь Энергией Света!
Радости! Благости! Счастья!
Моё тело излучает здоровье!
Я излучаю Чистые мысли!
И моё тело наполняется Чистым Светом!
Благодарю моё совершенное тело за то,
что оно мне служит верой и правдой!
Я посылаю Свет и Любовь
каждой своей клеточке, каждому органу!
Я Счастлива! Полна Сил!
Моё тело и Душа наполнено Молодостью,
Здоровьем, Чистым сиянием!
Я желаю всем людям Здоровья! Счастья! Радости!
Я наслаждаюсь жизнью!
Я Люблю жизнь! Каждое мгновение!
Каждый день мне приносит необыкновенные ощущения!
Радуюсь каждому дню! Себе! Миру! Солнцу! Небесам!
Облакам! Пению птиц! Природе! Матушке Земле!
Благодарю Создателя за возможность познавать себя!
Любовь всегда со мной, во мне!
Любовь есть вечное сияние моей души!
Полёта! Гармонии! Радости! Счастья!
Благости! Наполненности! Целостности!
Единения со Всем Миром!
Со Вселенной! Космосом! Мирозданием!
Я наполняюсь энергией Центрального Солнца!
Единого! Божественного источника!
Моя Душа парит! Счастлива! Блаженна!
Я открываюсь потоку Безграничной Любви Создателя!
И этот Чистый Свет Свободно течёт
сквозь меня - наполняя Любовью Планету!
Мира Всем Мирам! Света! Гармонии! Радости! Счастья!

С любовью и нежностью сердца ко всем,
Альбина


Рецензии