Второе свидание

Нейтральная территория. Ни у меня, ни у тебя...

Мы просто сидим за столиком в кафе. Заказали чай. За окном люди спешат по своим делам. Мальчишки лет по тринадцать курят,притаптывая и опираясь, как бы их не засекли...

Мы просто сидим за столом, пьём чай. Ты любишь просто чёрный чай без сахара. Мой папа так его пить нас всех в семье приучил. Туда можно добавить ещё что-то, травок-муравок. А сахар в прикуску...

Мы говорим...
Я смотрю на тебя, а ты куда-то в сторону. На меня редко бросаешь взгляд, а когда встречаются наши глаза, ты опять где-то в стороне, отводишь их...

Хочу рисовать тебя. Наверное, нарисую портрет...

Я смотрю на твои глаза. Они как у лесной лани. Тёмные, карие глаза, подчеркнутые длинными ресницами и тёмными бровями. Ты смотришь не на меня, куда-то в сторону. В тебе какая-то грусть...

Но мне хорошо с тобой. Мне всё равно, очень хорошо. Чувство спокойствия и нежной грусти во мне смешались густым коктейлем, пьяняще разливаясь по всем моим жилам, устремляя желание...

Мы рассказываем друг другу о чем-то, а хочется не этого, просто подсесть к тебе и обнять, слившись в поцелуе. И всё равно, что и кто вокруг...

Хочу чтобы ты сделала это, обратилась ко мне, захотела быть со мной...

Но нет желания, не чувствую ничего в тебе. Почему-то ты как будто не со мной...

Я подливаю тебе чай из чайника. Смотрю на тебя и думаю, когда же мы будем по настоящему вместе...

А ты смотришь не на меня. Будто есть кто-то или что-то, что мешает тебе протянуть свои руки ко мне, смотреть прямо мне в глаза. Руки твои сложены постоянно на груди крестом, ноги свиты...

Ты закрыта от меня. И это угнетает...

Я протягиваю тебе руку. Ты смотришь на меня, кладёшь свою тёплую ладонь, но другая рука остаётся на груди...

Мы смотрим друг на друга, в глаза...

Собираемся и уходим прочь из этого кафе...

Я хочу тебя обнять и поцеловать...

А что хочешь ты?


Рецензии
Какая замечательная миниатюра! Спасибо!

Нонна Незлобина   23.01.2019 06:19     Заявить о нарушении
Экспромтом получилось. Благодарю за отзыв.

Сергей Вшивцев   23.01.2019 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.