Бессмертные цветы

Там во мраке цветут асфодели,
    Асфодели, асфодели,
Там гулять мы с тобою посмели
На туманном, росистом лугу,
Боги нас разлучить захотели,
    Асфодели, асфодели,
На земле ныне воют метели,
Но любовь в сердце я берегу!

В злой судьбе моей лишь асфодели,
    Асфодели, асфодели,
Только вы мне кивали и пели
На холодном промозглом ветру,
И я кинулся в битву немедля,
    Асфодели, асфодели,
Смерть устроила снова веселье,
Но я верю, что я не умру!

Это призрак твой, где асфодели,
    Асфодели, асфодели,
Среди темных, сырых подземелий
Он за мною пришел и зовет,
И качаются, тихо колеблясь,
    Асфодели, асфодели,
Тянут тонкие белые стебли
До пылающих радостных звезд!

Вы простите меня, асфодели,
    Асфодели, асфодели,
Слышу песнь грустной виолончели,
Я устал в этом диком краю,
Я вернусь под весенние трели,
    Асфодели, асфодели,
К той единственной мадмуазели,
Кого я больше жизни люблю!

1913


Рецензии