Простота

 
«Обойти  то мелкое и призрачное,
                что мешает быть свободным и счастливым, -
                вот цель и смысл  нашей жизни».
   
                - Чехов.               


***

  Мне сложно жить, поэтому
             цепляюсь за простое.
Простую истину ищу у мудрецов,
Коллекционируя их афоризмы, в которых
 Суть мирского бытия сосредоточена.
Постичь пытаюсь закономерности ума
                И разума Вселенной.
Мне сложно жить, поэтому всё упрощаю:
Вытягиваю созвучную мне нить
Из пёстрого клубка разнообразья мира,
И так иду, натягивая в стрУну
                Жизни путь.
По ней ступаю осторожно, чтобы
Не оступиться в топкое болото
                красноречья,
не прикоснуться к зависти и злобе.
 И минуть-миновать стараюсь главного,
наипервейшего врага, который сеет на Земле 
                насилие.
Я пушкинскую простоту люблю, которая
 прекрасна в совершенстве.
Так хороша она и безупречна, как
 незатейливая  незабудка в поле.

Январь, 2015.


Рецензии
И на всякого мудреца бывает довольно простоты... Жаль только, что не всегда это приносит счастье...
Хотя, быть может, порой и облегчает жизнь...

Сергей Макаров Юс   29.06.2019 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Обожаю пословицы. И я пришла к выводу, что человек сам приносит себе счастье или несчастье своими убеждениями.

Мила Багрец   30.06.2019 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.