Грёзы

«Каждый мужчина хорош для начала отношений, хорош; я ж не знаю, как выглядит мой
самый близкий человек на Земле – я не знаю, я могу что-то нарисовать, но, скорее
всего, это неправильная картина, поэтому каждый мужчина хорош, который не доказал
обратное». Все. «Если он не доказал обратное – каждый хорош» - вот это достоинство.
И если не получились отношения, женщина не обижается – она с достоинством строит
новые отношения. И теперь уже более безошибочно, потому что в первый раз она могла
что-то не досмотреть и не всматривалась.

-


Иногда задавая вопрос в нем же порой есть и ответ
я ж не знаю,как он выглядит мой самый близкий человек на земле,и тут же,это то самое незнание закрепляется
«Каждый мужчина хорош для начала отношений, хорош;присутствие сомнения,хотим что то нарисовать но скорее всего
как это можно ассоциировать с неправильной картиной и опять же неуверенность дает знать о себе вновь говорит о
неопределенности двух фраз что каждый хорош трудно заметить что все идет одним и тем же термином как под копирку
один форматом

-

Уверенная в себе женщина знающая что действительно хочет в своей жизни
всегда имеет представление самого близкого человека на Земле рисуя четкую
картину желаемого не только настоящего и своего будущего...

-

Мы сами творцы своей судьбы жизни счастья
и кто бы не был с нами рядом они будут теми какими мы хотим видеть
или они видели в нас...

*   *   *

Итог

И если не получились отношения, женщина не обижается – она с достоинством строит
новые отношения. И теперь уже более безошибочно, потому что в первый раз она могла
что-то не досмотреть и не всматривалась.

(Все начинается с тебя задай себе вопрос но не ищи ответа в других)


Рецензии