Новогодние открытки

Тебе нравятся новогодние открытки?  Тогда попробуй сделать свою!Укрась елку,купи на диван новогоднюю подушку и красный клетчатый плед,налей чай в свою самую яркую кружку,и кинь в него лимон и все чайные специи,которые у тебя есть,и вдохни его аромат.  Потом найди нужный ракурс и сфотографируй. ...Да,ты сразу выставишь это фото на свою социальную страничку,и получишь много лайков,но ведь только ты выпила этот ароматный напиток,только для тебя на елке мерцают фонарики,и  ты по-настоящему укутываешься в теплый плед на мягком диване, читаешь интересную книгу, и чувствуешь полную гармонию, потому что фото имеет смысл оттого, что за ней есть твоя самая настоящая жизнь.
12.2018


Рецензии
Приятно было встретить что-то свое-знакомое!Мое хобби -фотография, мой любимый жанр-натюрморт.)Вы напомнили мне,что скоро Новый год и я достану из красивых коробок новые хрустальные бокалы из богемского стекла и окунусь в приятное творчество.И еще подумаю о том, что раньше я сама покупала бокалы для гостей,а теперь мои взрослые дети дарят эту красоту мне, со словами:-Мам,подойдет для твоих натюрмортов?...И это внимание чертовски приятно!!!Удачи в творчестве,Нара!
С улыбкой,Любовь.

Любовь Витт   28.11.2019 13:43     Заявить о нарушении
Любовь,я рада встретить веловека,ценящего красоту жизни в малом!В этом году я заставила притащить мужа картонные коробки и купить обои с рисунком кирпича,и соорудила,скажу я вам без скромности,великолепный камин!Завтра бегу за чем-нибудь пушистым,чтобы расстелить между камином и елкой,и уже представляю фото 2020 моего праздничного стола на фоне такой красоты!Удачи нам в Новом Году!

Нара Касимова   28.11.2019 21:31   Заявить о нарушении
Все правильно,Нара! Хочешь сделать КРАСОТУ хорошо? Сделай ее сам!)))Приятного ожидания праздника!)

Любовь Витт   28.11.2019 21:55   Заявить о нарушении