Откуда коррупция в России и в мире?

Эпиграфом к статье служит эпизод из 9-й серии телесериала «Боец». В исправительной колонии показывали театрализованное представление по пьесе У. Шекспира «Король Лир». Артист, играющий Лира, закричал: «Наш суд подкуплен». На что начальник колонии спросил у своего заместителя по воспитательной работе: «Это что, Шекспир написал», на что тот философски заметил: «Так ничего ж не меняется».

Россия – коррумпированное и лицемерное государство. Это не случайно. Известно, что в мутной воде легче ловить рыбу, поэтому в таком государстве легче эксплуатировать население и присваивать себе национальные богатства небольшой группе кровно-связанных между собой людей. Такая ситуация сложилась не сегодня и не вчера. Известно о коррумпированности царских чиновников, советской номенклатуры, в настоящее время она просто «зашкаливает» несмотря на, казалось бы, энергичные меры борьбы с ней. Складывается впечатление, что «Россия» и «коррупция» слова синонимы. Она подобно гидре: отсечешь одну голову - на смену вырастают девять. 

Может, коррупция – это обязательный атрибут государственной власти?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, когда и в связи с чем, или кем она появилась в России и в мире. Традиционная история сфальсифицирована с целью сокрытия преемственности власти. Восстановив реальную историю, можно понять, кем являлись предки людей, правящих сейчас многонациональным миром.

Одно время Россия занимала в мире исключительное положение, была метрополией мировой империи, в настоящее время она стала сырьевым придатком мировой империи. То, что осталось от прежней России – остатки былого величия. До того, как Россия была завоевана и вошла в мировую империю, она была богатым и процветающим государством для большинства населения. Исключительной Россия стала после своего завоевания в 1740 году, когда ее сделал митрополией мировой империи человек [1690-1766], который после династических распрей со своими родственниками, основал столицу империи - Москву в 1761 году, и был там похоронен. После него правил его сын [1725-1796] от второй жены [1698-1756], а затем внук [1761-1812].

В 1812 году родственники императора от первой жены [1696-1736] взяли реванш и захватили власть в мире, разгромив Россию. Удар по Москве был нанесен из Смоленска – крепости, построенной в 1812 года как военная база. В традиционной истории Смоленск считается древним городом, основанным в 863 году. Это дата была взята не произвольно, на историю Смоленска была «наложена» история одного из древнейших городов мира, который стал «базой» для мировой династии.   

На историю Смоленска наложена история Ватикана (Вейи) - древнего города этрусков (севернее Рима), важного центра Средней Италии. Ватикан-Вейи был основан в 863 году н.э., а Рим, соответственно, как считается Москва, в 1147 году.

Вейи – это летописный Иерусалим, на который наложена история и Константинополя – Стамбула.

Иисус Христос был этруском и умер в 1303 году в возрасте 36 лет (33 + 3).
2019 год если считать от рождества Христова - 752 год.
 
В 2022 году мировая династия будет праздновать свое 400-летие.
 
Не имея развитой экономики, мощной армии, невозможно, завоевать другие народы.  Русский язык и русская культура были «привезены» в Россию завоевателями. Поняв, где «корни русской культуры», можно понять, откуда пришли завоеватели.

До Римской империи на территории современной Италии существовала этруская цивилизация.

Википедия: «Этруски (самоназвание Rasenna, Rasna) - древняя цивилизация, населявшая в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова (область - древняя Этрурия, современная Тоскана) между реками Арно и Тибр и создавшая развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.
Об этрусской науке нам известно очень мало, за исключением медицины, вызывавшей восхищение у римлян. Этрусские врачи хорошо знали анатомию, и не случайно латинский историк Марциан Капелла писал про «Этрурию, прославленную открытием лекарств». Некоторых успехов они достигли в стоматологии: в некоторых погребениях, например, даже были найдены зубные протезы.
Родственные связи этрусского языка являются дискуссионными. Составление словаря этрусского языка и расшифровка текстов продвигаются медленно и по сей день далеки от завершения. Академик РАН Вячеслав Всеволодович Иванов (1929-2017), советский и российский лингвист, переводчик, семиотик и антрополог, охарактеризовал эту проблему так: «Ситуация, сложившаяся в области исследования этрусских текстов, представляется парадоксальной. Их изучение и вероятная фонетическая интерпретация не вызывает трудностей ввиду достаточной ясности этрусской графической системы... тем не менее понимание этрусских текстов чрезвычайно мало продвинулось, если не иметь в виду совсем небольших погребальных надписей, стандартных по своему содержанию и обычно состоящих из последовательностей собственных имен с указанием родственных отношений между их носителями. Все более сложные тексты пока что совершенно не поддаются переводу.
После утраты независимости Этрурия некоторое время сохраняла культурную самобытность. Во II-I веках до н. э. продолжало существовать местное искусство; этот период также называют этрусско-римским. Но постепенно этруски перенимали образ жизни римлян. В 89 году до н. э. жители Этрурии получили римское гражданство. К этому времени процесс романизации этрусских городов был практически завершён вместе с собственно этрусской историей».

Чтобы у читателей создалось целостное мнение об этруском языке, привожу отрывок из книги талантливого журналиста Орешкина Петра Петровича (1932-1987), который при жизни не был обременен учеными степенями и званиями.

Орешкин П.П. Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков. – Санкт-Петербург, ЛИО Редактор, 2002.
«Книга моя адресована тем, кто ГОВОРИТ И МЫСЛИТ ПО-СЛАВЯНСКИ, тем, у кого хватит мужества прямо взглянуть в глаза истории и понять, что наше прошлое - искорёжено, корни - подрублены, а мы сами - загнаны в тупик, откуда следует выйти, пока не поздно, пока наш язык ещё жив и связь во времени может быть восстановлена, пока мы ещё не задохнулись в липкой паутине мёртвых слов.
Пытаться читать надписи "ДО ВАВИЛОНА", пользуясь грамматической структурой языков "ПОСТВАВИЛОНСКОЙ ЭРЫ", это - подгонять "английский ключ" к старинному замку, тянуть единую цепь языкового наследия там, где её звенья разорваны, - бессмысленно!
Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ и здесь лежит ключ к их дешифровке: ЗНАКИ - РАЗНЫЕ, ЯЗЫК - ЕДИНЫЙ. СЛАВЯНЕ во всей полноте сохранили грамматический строй и коренной словарный состав древнейшего ЯЗЫКА, но забыли кто они, откуда пришли - забыли о своём СЛАВНОМ прошлом, быть может, потому, что были слишком доверчивыми людьми.
Нужно быть просто слепым или ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕТЬ ВИДЕТЬ, что мне прекрасно удалась дешифровка, и древнейшие документы ВПЕРВЫЕ заговорили на нашем родном языке. Он вернулся к жизни в своём первозданном облике, он - красочен, он - великолепен! И его не угробить никаким "специалистам". Свет для них губителен! ДВЕРЬ ОТКРЫТА, ВХОДИТЕ!
Уже само имя ЭТРУСКИ даёт основание говорить, что были они древнеславянским племенем РУССОВ - "ЭТО - РУСКИ".
Но, взглянув на рисунки в гробницах, легко убедиться, что этруские женщины имели светлые, "льняные" волосы, являя собой ярко выраженный тип "северных красавиц", а мужья их были смуглы, курчавы и черноволосы, словно принадлежали они к другому племени.
Тогда вполне вероятно, что ЭТРУСКИ - лишь слегка изменённое ИТА-РУСКИ, родственное по своей структуре нашему УГРО-ФИННЫ. ИТА - являлись предками современных итальянцев. Их жены, РУСКИ, состояли с нами в прямом родстве.
Подтверждают это и древнегреческие источники, называющие этрусков "туржения", что вполне определённо: "те ур жения" - "те женаты на ура" (я вернусь к "ура" в конце работы).
Обычай брать жён из другого племени широко практиковался в античном мире. "ИТА" здесь не были исключением. Но вместе они составляли ЕДИНЫЙ народ, говоривший и писавший по-древнеславянски вплоть до своего ухода со сцены где-то в начале "эпохи Возрождения".
Дешифрованные мною тексты не оставляют ни малейших сомнений в том, что мы имеем дело с ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИМ языком, ДРЕВНЕСЛАВЯСКОИ культурой! ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, хотя "специалисты" и стремятся "увязать" этруский, кажется, со всеми индоевропейскими языками ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ древнеславянского.
Чтобы понять скрытую "механику" этруского письма и уяснить всю сложность его дешифровки, необходимо особо подчеркнуть, что древние писцы отнюдь не стремились (как это принято считать) упростить алфавит, сделать его более лёгким и доступным в обращении, хотя и могли без труда сделать это.
Как раз наоборот! Они всеми силами стремились УСЛОЖ¬НИТЬ его, прибегая к весьма хитроумным уловкам с одной единственной целью: скрыть от посторонних САМ ПРИНЦИП ПИСЬМА и сохранить таким образом все привилегии замкнутой касты, владеющей его секретом.
Существует странный контраст. С одной стороны - удивительные достижения Этрусков в строительстве, архитектуре, живописи, где повсюду видна чёткость, совершенство и законченность форм. Наряду с этим - этруская письменность с ее корявым, небрежным "детским почерком", перекошенными буквами, прыгающими строками. Но это несоответствие легко объяснить, если учесть, что надписи ПРЕДНАМЕРЕННО искажались. Если кто-то из посторонних и знал, ЧТО здесь написано, то определенно не знал, КАК это делается. Письмом владели ЕДИНИЦЫ - остальные были НЕГРАМОТНЫ!
Чтобы скрыть "механизм" письма, существовало несколько отработанных приёмов:
1. Направление на письме постоянно менялось. Текст мог читаться слева направо и справа налево.
2. Все вместе или по отдельности буквы поворачивались в сторону, противоположную направлению письма или ставились "вверх ногами".
3. Отдельные буквы ПРЕДНАМЕРЕННО искажались на письме. Например, буквы "Е", "О", "Л" могли писаться "Е", "D", "V", становясь (чисто внешне) буквами "Т", "Д", "В" этруского алфавита, но сохраняя при этом своё первоначальное значение.
4. Одни и те же буквы могли читаться  «по-древнеславянски» и «по-латински». К примеру русское «С» могло быть «К», а русское «Н» - «Х».
5. Отдельные гласные на письме – опускались, что вообще было весьма характерным в письменности древних славян.
6. Буквы могли быть скрыты в деталях орнамента или вы¬ступать на рисунке в виде "оливковой ветви", "копья" и т. п. Это давало возможности сделать текст двусмысленным.
Я перечислил здесь лишь основное. Всю совокупность этих хитроумных приемов можно назвать "КАВЕРЗ-СИСТЕМА", и, полагаю, термин этот со временем войдёт в научный лексикон.  Во всяком случае, я нашел весьма точное определение характера древнейшего письма (не только этруского).
Здесь дана лишь небольшая часть репродукций этруских зеркал; их намного больше. У этрусков был обычай класть их вместе с владельцами при погребении. На многих зеркалах видна чёткая надпись "СВИДАН". Этруски верили в СВИДАНИЕ за гробом.
Главное действующее лицо потустороннего мира Этрусков - "МЕНЕОКА - АКОЕНЕМ", многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо "ИЗМЕНЧИВЫЙ" и справа налево "ОКАЯННЫЙ". Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в "Зазеркалье". Платой за короткое свидание с умершими служат какие-то шары неясного происхождения; они, определенно, интересуют "МЕНЕОКУ". Эти же шары укреплены и на браслетах: их вручают тем, кому пришло время отправляться на "ЗВИДАН". На "ЗВИДАН" (СВИДАН) этрусков доставляет СИНИВЦА, та самая "Синяя Птица", о которой нам, много веков спустя, поведал М. Метерлинк.
... Но СЛАВЯНАМ она хорошо знакома. Синица - частый гость славянских пословиц, поговорок, сказок.
С Этрусками мы связаны прочными корнями СЛАВЯНСКОГО языка, СЛАВЯНСКОЙ культуры, корнями, уходящими в глубь тысячелетий, которые и стремятся подрубить всякого рода "специалисты", чей "светлый храм" явно "кренится" в сторону Малой Азии, где обитал, разумеется, самый  умный, самый просвещенный народ, пока все остальные уныло висели на хвостах в ожидании прихода «культуртрегеров».  Но спросите любого из этих специалистов, откуда идут наши понятия «Язычество», «Языческая религия»? В третьем издании БСЭ находим: «ЯЗЫЧЕСТВО – от церковно-славянского «языцы» - народы, иноземцы. Обозначение нехристианских, в широком смысле – политеистических религий. В литературе христианских народов боги языческие олицетворяли стихии природы".
"Советская Историческая энциклопедия" 1976 г.: "ЯЗЫ¬ЧЕСТВО - принятый в христианском богословии и частично - в исторической литературе - термин, обозначающий дохристианские и нехристианские религии. Термин ЯЗЫЧЕСТВО приходит из Нового Завета - второй, христианской части Библии, в котором под язычеством подразумевались народы или "языцы" (отсюда ЯЗЫЧЕСТВО)".
Вот, по существу, и всё, что могут сказать о языческой ре¬лигии "специалисты", для которых "языцы" и "народы" - одно и то же!
Однако я вполне чётко и ясно могу ответить на вопрос, от¬куда идут наши понятия "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧНИК".
Есть зеркала, где "МЕНЕОКА-АКОЕНЕМ" изображен в своём подлинном обличье - дразнящей маски с высунутым ЯЗЫКОМ.
ПОНЯТИЯ "ЯЗЫЧЕСТВО", "ЯЗЫЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ" ВЗЯТЫ НАМИ У ЭТРУСКОВ!
ЭТРУСКИ (и только Этруски) имели "языческую" религию - ЯЗЫЧЕСКУЮ - в прямом смысле слова!»

Итак, мы нашли нацию, которая стала базовой для последующего захвата мира. Она была высокоразвитой, но не агрессивной.
 
Кто же сделал ее агрессивной? В Средиземноморье жили представители другой нации. Их называли по-разному: финикийцами (phoinikes), что означало пурпурные или краснокожие,  греками и евреями.

Википедия: «Финикийцы издавна славились как искусные ремесленники далеко за пределами своих мест расселения. Так, царь Соломон, задумав строительство дворца и храма в Иерусалиме, просил правителя Тира Хирама направить к нему специалистов-финикийцев. Они переняли искусство производства стекла у египтян и усовершенствовали его технологию, придавая стеклянной массе различные цвета при сохранении прозрачности, делали также и непрозрачное стекло. В I же веке н. э. финикийцы стали изготовлять выдувное стекло. Основав большое количество колоний по всему Средиземноморью, финикийцы внесли большой вклад в создание конструкций кораблей. По Геродоту именно они придумали триеры (в VII веке до н. э.). А затем, вероятно, пентеры и крупные торговые суда».

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всемирная история 5 класс. – 2014.
С.74-75: «Из страны в страну путешествовали искусные мореходы, получая немалую прибыль. Когда финикийский корабль входил в чужую гавань, местные жители радостно встречали его. Купцы могли привезти льняное полотно из Египта, пурпурные ткани, вино, стеклянные бусы и сосуды из Финикии или «живой товар» - рабов. Но если представлялся удобный случай, не стеснялись финикийцы и разбойничать: иногда высаживались на берег и грабили беззащитные поселения. Людей, застигнутых врасплох, похищали и продавали в рабство».

С.76: «Как финикийцы похитили женщин (По рассказу древнегреческого историка Геродота). Финикийцы прибыли в греческий город. Они выставили товары на продажу. На берег моря среди многих женщин пришла и дочь местного царя Ио. Женщины поднялись на корабль и покупали товары. Тогда финикийцы по условному знаку набросились на женщин. Большинство их спаслось бегством. Ио же с несколькими другими они захватили и поспешно отплыли».

Википедия: «Европа - в древнегреческой мифологии дочь финикийского царя. По легенде, Зевс явился Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в виде белого быка и похитил её, увезя на своей спине на остров Крит. По другой версии, он не сам превратился в быка, а послал животное за ней. На острове Крит Зевс принял вид прекрасного юноши и овладел Европой. От этого союза родились Минос, Радамант и Сарпедон».

«По рассказам римских историков, Рим был заселён одними только мужчинами; соседние племена не хотели выдавать своих дочерей замуж за бедное население Рима. Тогда Ромул устроил праздник консуалий и пригласил соседей. Те явились со своими семействами. Во время праздника римляне неожиданно бросились на безоружных и похитили у них девушек. Возмущённые соседи начали войну. Римляне разбили латинян, напавших на Рим. Гораздо труднее была война с сабинянами, которые потеряли особенно много женщин. При помощи дочери начальника капитолийской крепости Тарпеи сабиняне завладели Капитолием. Борьба продолжалась очень долго. Сабиняне под начальством царя Тита Тация наконец одолели римлян и обратили их в бегство. Ромул взывал к богам и обещал построить храм Юпитеру Статору (Останавливателю), если он остановит бегущих. В эту решительную минуту сабинские женщины, привязавшиеся уже к своим римским мужьям и имеющие от них детей, с распущенными волосами и в разорванных одеждах бросились между сражавшимися и стали умолять их прекратить битву.
Сабиняне согласились, и был заключён вечный мир, по которому два народа соединились в одно государство под верховным главенством Тита Тация и Ромула. Римляне должны были носить, кроме своего имени, ещё сабинское название - квириты. Религия становилась общая. Таким образом, женщины спасли Рим. В память об этом Ромул учредил праздник Матурналий и дал женщинам много почётных прав».

Перейдем от мифов к реальным лицам и событиям, используя  интуитивно-логический метод изучения истории.

Финикиец-грек-еврей (1588-1656) с острова Сион (современное название Хиос) стал основателем мировой династии. Сделал он это просто: приплыв в Этрурию под видом купца и похитил младшую дочь (1598-1622) этрусского царя (1559-1618).

Образы похищенной царевны:

«Элеонора Старшая или Элеонора Анна Мария Гонзага (1598-1655) - принцесса из дома Гонзага, урождённая принцесса Мантуанская и Монферратская, дочь Винченцо I, герцога Мантуи и Монферрато».

«София Александровна из Острожских Любомирская (1595-1622) - польско-литовская княгиня русинского происхождения, дочь одного из последних князей Острожских, воеводы волынского магната Александра Васильевича Острожского и княгини Анны Костки (1575-1635), из рода магнатов герба Домброва».

Потом у похитителя и похищенной родились двое сыновей-близнецов [1619-1696] и [1619-1656].

Образы братьев близнецов в традиционной истории – «Ромул и Рем (рождение обоих античные авторы датируют 771 годом до н. э., смерть для Рема апрелем 754/753, для Ромула 7 июля 716 года до н. э.) - легендарные братья-близнецы, основатели Рима. По преданию, принадлежали к роду царей Альба-Лонги и были детьми весталки Реи Сильвии и бога Марса. Родившись в результате тайной и противозаконной связи, они были брошены на берегу реки, где их выкормила волчица. Повзрослев, Ромул и Рем вернули власть над родным городом своему деду, царю Нумитору, а сами решили основать новую общину. Не договорившись о месте для города и о разделе власти, братья рассорились; в результате Ромул убил Рема. После этого Ромул основал город, названный в его честь Римом, и стал первым его царём (в 754/753 году до н. э.) При нём был учреждён сенат, граждане были поделены на патрициев и плебеев, на патронов и клиентов, были сформированы первые легионы. Чтобы расширить общину, Ромул раздавал гражданство бродягам, преступникам и беглым рабам, организовал похищение сабинянок. Несколько лет его соправителем был сабинянин Тит Таций. Ромул одержал ряд военных побед и подчинил Риму соседние общины. После долгого правления он вознёсся на небо или был убит сенаторами».

В статье «Троянская война и предки Петра I» я написал, при каких обстоятельствах погиб брат-близнец.

И с двумя детьми они вернулись в Эртрурию. Это отразилось в традиционной истории так.
Воген А.  Этруски/ пер. с англ. А. Блез. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1998 – 235с.
Первый этрусский царь Рима Тарквиний Древний (616-578 гг. до н.э.), С.144-151:

«Поравнявшись с каменоломней, повозка остановилась. Богато одетые седоки - молодой аристократ и его супруга - чуть подались вперед, приподнявшись с сиденья и жадно всматриваясь в расстилавшуюся внизу долину. Затем они переглянулись и одарили друг друга радостными улыбками. Работники тоже уставились вниз с открытыми ртами: по склону холма поднимались тяжело груженные повозки. Аристократ приветственно помахал рукой.
И в этот момент произошло чудесное знамение. С неба камнем упал орел, сорвал с головы знатного господина высокую остроконечную шапку и быстро взмыл в небо, унося в когтях свою добычу. Затем птица описала над головами изумленных зрителей два широких круга и, вновь опустившись, возвратила шапку владельцу. Именно так, если опустить несколько подробностей, повествует Ливий о появлении Лукумона, сына коринфянина и этрусской знатной госпожи, на каменистой вершине холма Яникул. Для молодых этрусков это было время новых надежд и новых начинаний, ибо Этрурия укрепляла свои позиции в Италии, основывая новые города и развивая торговые связи со всеми регионами Средиземноморья. Несомненно, Лукумон тоже был полон надежд и энтузиазма, но Ливий не упоминает это обстоятельство в числе причин, по которым молодой этрусский аристократ прибыл в Рим. Историк отмечает, что аристократы Тарквиний были недовольны замужеством Танакил, и этого неодобрения не мог стерпеть ни Лукумон, ни его честолюбивая супруга. Поэтому Лукумон прислушался к совету Танакил пересечь Тибр и попытать счастья в Риме. И когда орел вернул Лукумону шапку, Танакил поняла, что она была права: ее супруг удостоился знака божественного благословения. Именно так она истолковала Лукумону это знамение, а кроме того, посоветовала мужу изменить имя на латинский эквивалент и назваться Луцием. Вскоре Лукумон прибыл в Рим и был представлен царю Анку Марцию под именем Луция Тарквиния (или, но другой версии, Луция Секста Тарквиния). В историю же этот юный чужестранец в Риме вошел под именем Тарквиния Древнего.
Луцию и его супруге, прибывшим из более древней и лучше обустроенной Этрурии с ее крепкими городскими стенами, мощеными улицами, красочными храмами и прочными жилищами, Рим наверняка показался грязным и неуютным. Ничто не предвещало его грядущего величия. На месте Форума были болота; кладбища располагались у самой кромки грязной трясины; улицы были не мощеными, включая и те, что вели к скромному дворцу на Палатине, куда Луций, поселившись с женой в еще более скромном жилище, явился предстать перед римским царем.
Благодаря своему обаянию, щедрости и богатству, о которых сообщает нам легенда, Луций без труда завоевал популярность в Риме VII века до н.э.
Анк Марций был доволен тем, что молодой этрусский аристократ, представившийся как Луций Тарквиний, и его благородная супруга Танакил переселились к нему во дворец: ведь у царя было двое юных сыновей и он хотел дать им воспитание, достойное царевичей. Увидев, что Луций и впрямь образованный человек, царь доверил своих сыновей его заботам. Прошло время, и Луций поднялся от привилегированного положения наставника царских детей до еще более высокого сана доверенного царского советника. Как проводила свои дни во дворце Танакил, мы не знаем, но известно, что она родила двоих детей - сына и дочь.
Древний римский обычай предписывал царю выбирать себе преемника и представлять его народу; народ же должен был либо одобрить, либо отвергнуть кандидатуру. Луций, а возможно, и Танакил настойчиво торопили Анка Марция произвести выбор. И в назначенный день, когда царь наконец, согласился, Луций отослал юных царевичей в длительный охотничий поход. А затем он сам появился перед собравшимся народом и объявил о своих претензиях на трон. Ливий передает нам его речь (авторство ее, очевидно, принадлежит самому историку). Луций якобы смело заявил, что народ имеет все основания выбрать его царем, поскольку уже много лет он и так управлял Римом: именно в его руках находилась реальная власть.
И народ проголосовал за Луция Тарквиния, благородного сановника, которого жители Рима давно уже знали и любили. В 616 году до н.э. Лукумон, сын коринфянина Демарата, стал первым этрусским царем Рима. Ливии сообщает, что Тарквиния возвели на трон по этрусскому ритуалу, соблюдавшемуся при воцарении монархов до тех пор, пока сто лет спустя этрусская династия в Риме не оборвалась.
Вернувшись с охоты, юные царевичи обнаружили своего отца мертвым, а своего бывшего наставника на троне; кроме того, по завещанию отца, Луций был назначен их опекуном. Поскольку на тот момент они были не в состоянии поднять мятеж против этрусского сановника, который, по их мнению, просто-напросто узурпировал трон, царевичам пришлось покинуть Рим».

А теперь самое важное – закладывание основ коррупции в мировом масштабе. 

«С первых дней своего царствования Тарквиний понял, что для противостояния либеральным и демократическим веяниям, которые поощрял Анк Марций, ему необходимо заручиться поддержкой сената. С этой целью он избрал сотню мужчин из незнатных семейств и ввел их в состав сената. Вскоре Тарквиний уже связал сенаторов по рукам и ногам, осыпав их милостями и предоставив им высокие политические посты и массу возможностей к обогащению (в частности, поручив им управление доходами от пресловутых этрусских соляных копей в устье Тибра)».

(В русской истории он отразился как «Соляной бунт (Московское восстание 1648 года) - один из крупнейших городских бунтов (восстаний) периода царствования Алексея Михайловича», хотя непосредственного отношения к соляным копям не имел).

Основатель династии стал поощрять межнациональные браки между этрусками и евреями. И за три года избавился от родственников жены, стоявших между ним и престолом. Жена [1598-1622] поддержала его и была убита своим родственником, что нашло отражение:

Историческая ситуация связана с небезызвестным поединком между Горациями и Куриациями (по тем же мотивам писана известнейшая картина Давида "Клятва Горациев").
«Согласно Титу Ливию, трое братьев из рода Горациев были выбраны, чтобы сразиться с тремя лучшими воинами города Альба-Лонга - братьями Куриациями. Исход поединка должен был решить победителя и соответственно того, кто будет главенствовать над обоими народами. Это было сделано, чтобы не терять множество людей в братоубийственной битве. Куриации проиграли поединок и полегли все трое, из Горациев выжил лишь один. И вот, по возвращении в Рим сестра выжившего Горация встретила его слезами и скорбью по погибшему жениху из Куриациев. Разгневанный брат пронзил мечом сестру, и та погибла».

Воинственная династия постепенно завоевала весь мир. Даты жизни этруско-еврейских завоевателей:
[1588-1656] (Тарквиний Гордый) - [1619-1696] - [1644-1722] - [1661-1717] (Вильгельм Завоеватель) - [1690-1766] (Петр I) - [1725-1796] - [1761-1812] (Алексей Михайлович) - [1742-1813] (Кутузов М.И.) - [1763-1821] (Наполеон I) - [1749-1734] (Беннигсен) - [1768-1855] (Вальтер Скотт) - [1806-1865] (Николай I) - [1802-1890] (Вильгельм I) - [1824-1910] (Александр II) 

Для удержания власти мировая династия использует прием: на государственные должности назначаются некомпетентные люди, не соответствующие этим должностям. Им разрешено в разумных пределах использовать служебное положение для личного обогащения, но при этом они должны исполнять любые даже противозаконные приказы сверху. 

Основная масса населения выполняет работу за гроши - прозябает в нищете, в итоге попадает в экономическое рабство, а те, кто работает на государственной службе, имеют материальный достаток, но жизнь их омрачена страхом, что они могут потерять свою «кормушку». Вместе все население мира в рабстве у небольшой группы людей.   

Не надо упрощать все, потому что некоторые «властители мира» являются не политическими деятелями, а известными артистами, художниками, певцами, спортсменами, общественными деятелями, которые создают общественное мнение.   

Коррупция - это не атрибут государства, а атрибут мировой имперской династии.
Раз есть начало у династии, то будет и конец. Нельзя победить невидимого врага,
но когда он становится явным, тогда возможна и победа над ним.


На фото: страница № 15 из книги Орешкин П.П. Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков.


Рецензии