Отрывок из серии рассказов про Берилл. Быть может

На меня снова волнами накатывали Воспоминания. От некоторых я плакала…другие заставляли меня улыбаться. Там в лаборатории наедине с живыми, уникальными и разумными минералами я чувствовала себя почему то одной из них. Я чувствовала себя с ними Единой, Настоящей, как в Семье, в Родстве с большой буквы…Здесь не нужно было слов…Здесь Глубокое Тотальное  Взаимное Чувство и красивый полный обмен этим Чувством Любви, Признания, Восхищения.
Да здесь в коллекционных исследовательских лабораториях растений и минералов я подчас забывала и о себе и о других, я вообще переставала помнить, что есть люди…
Но всё же потом, после каждого такого сеанса-контакта с Минералами и особенно с минералами Берилла я начинала видеть, слышать, чувствовать и понимать людей лучше. Понимать их как камни…Каждый из них тоже кусочек Берилла, осколок Память какой то далёкой Планеты, забытого Мира, которого может быть уже и не существует. У каждого из них свои потрясающие свойства, свой цвет, или гамма цвета, прожилки, разводы, трещинки, фактура, химический состав, частотное звучание, природное назначение, своя история, своя судьба, и своя необходимость однажды её раскрыть….Освободиться от Памяти и рассказать кому то, всё что всё, что с ним произошло в этой безграничной Вселенной. Так я слушала камни. Часами. И рассказывала им о своих полётах, экспериментах победах, неудачах, далёких путешествиях и самое главное о своих чувствах…
Они слушали меня молча. Никогда не перебивая, вдыхая аромат цветка моего полностью открытого для них сердца. И я всегда чувствовала, как они ценят мои слова, всё, что я говорю, и как они любят. Как самые  близкие родственники. И как Предки. Любовь камней и деревьев схожа. Она безмолвная и мудрая. Мягко обнимает тебя Силой изнутри. Наполняет Покоем. Будто говорит тебе-я всё о тебе Знаю. Успокойся. Я всегда с тобой…
Камни будто сенсоры иных Миров. Самых разных Миров, которые вплелись пёстрыми лентами путешествий в ткань наших Воспоминаний. На Борту собрана уникальная коллекция минералов с разных измерений, разных Планет. И теперь все они прислушиваются к происходящему…и передают всё, что происходит у нас в свои Миры. И наш борт в какой то момент превратился будто бы в гигантскую теле-станцию для этих Миров. Для всех Миров, в которых мы были хотя бы единожды.
У меня под рукой всегда блокнот для записей, когда я в оранжереях или в лабораториях минералов. Потому-что здесь стремительно волнами накатывают и раскрываются разные воспоминания. Мозг, тело, сердце, Душа-всё входит в  резонанс с такой разной и всё же единой космической жизнью. Живой Природой Вселенной. В разных Мирах мы пробовали их на вкус, вдыхали их аромат-пили их воду, дышали их воздухом, вслушиваясь в частоты….
наша генетика пронизана звёздной пыльцой, странствиями и путешествием. Резонанс в лабораториях заставляет снова Звучать частоты этих Миров-древних и новых, сверкающих и погружённых в сиреневую  тьму. Самых разных.


Сефера Агни.

9.01.2019


Рецензии