Дурацкие вопросы дурацкого человека

(на всякий случай - на фото не я, а моё отражение в зеркале)

1. Если учитывать место откуда растут ноги, то можно ли назвать девушку у которой "ноги от ушей" ж.пой с ушами?

2. Может ли кот после кастрации автоматически считаться иудеем и получить гражданство Израиля?

3. От какой твари продолжился человеческий род если Ной взял в ковчег только своих сыновей?

4. Что получится если сделать подряд две операции по смене пола над одним человеком?

5. Кем приходится мышь человеку если мышка для кошки игрушка, кошка для собаки враг, а собака человеку друг?

6. Почему инопланетян называют пришельцами? Назовите мне хоть одну планету в пешей доступности!

7. Если в семьях гомосексуалистов никогда не рождаются гомосексуалисты, а все они родом из гетеросексуальных семей, то не правильнее-ли запретить последние чтобы предотвратить первые?

Если на все вопросы вы ответили утвердительно, то вы такие же как я!
Если отрицательно, то наоборот - я такой как вы!


Рецензии
"Если учитывать место откуда растут ноги, то можно ли назвать девушку у которой "ноги от ушей" ж.пой с ушами?" - такого выражения не слышал. Обычно говорят: "п..да с ушами"! С уважением,

Михаил Шнапс   02.07.2019 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.