О лишнем весе

Мысли о себе самые важные для вас.
Ваш внешний вид определяется вашим мнением о себе, а не чужим.
Для каждого реальны все его мысли, а не некоторые.
Ваш лишний вес определяется вашими плохими мыслями о себе, критикой, недовольством собой.
Бог - Отец дал вам, только, хорошие убеждения и идеи ... всё плохое не от него, а от неверия в Него.
Отрацание хорошего есть глупость, потому что жить можно, только, добрыми мыслями ... от злых мыслей всем плохо ...
Порицая себя и мучая голодом, вы добьётесь противополного результата, потому что каждый стремиться к счастью, получению удовольствия ... а еда одно из таких удовольствий.
Во - первых нужно перестать верить тем, кто вас постоянно пугает .. а во - вторых, поменяйте некоторые установки и всё пойдёт легко и просто, то есть по - хорошему.
Скажите себе - Еда одно из моих удовольствий, а не единственное.
Скажите себе - Я от удовольствия не тяжелею, а становлюсь лёгкой и красивой.
Скажите себе - Я больше не буду отрицать того, что я красивая.
Скажите себе - Я больше не буду бояться еды и ругать себя за удовольствие, которое испытыаю от неё.
Скажите себе - У меня теперь всегда будет вкусная еда и я, больше, никогда не буду убивать себя голодом.
Скажите себе - Я хорошая, мне не за что наказывать себя.
Эти небльшие установки изменят ваше мышление и мировоззрение ( а значит и внешний вид ), но, только, в одном случае, если вы поймёте и поверите, как это работает.


Рецензии