Надоело Мне new

Наступит время – и я уеду
Из города, который надоел мне.
Себе дело найду я заветное –
Это будет сравнимо с победою.

Я возьму компьютер обычный,
Для набора текстов пригодный,
И побольше бумаги письменной,
Также пару тетрадей с нотами.

Жаль, что феи со мной не будет,
Впрочем, я и сам управлюсь –
Просто мне свежий воздух нужен,
Ну а прелость себя исчерпала уж.

Я не знаю, что буду там делать –
Иль стихи, или прозу, может быть,
Или песен исполню немало я –
Это будет веление Божье.

На реке, вдоль её, в побережье ли
Я себя найду вдохновенного –
И потоки ручьёв, влиты смежные,
Потекут из души непременно там.

А пока – маета, очень скучно мне,
Город вдавлен в асфальт шинами.
Я как гриб под корой трухлявой,
Как разведчик, на поле с минами.


Январь 2014, апрель, июль 2021

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

*фото из авторского архива 


Рецензии