Traum 6

... опять интэрэсный сон. Участница снова моя дорогая племянница Лена (1973-2016).

Я чувствую что это сон (такое у многих бывает) и поэтому знаю, что надо быть с ним аккуратнее или иначе проснусь. А ведь у меня к ней много вопросов и в основном касающиеся "того света".

Лена выглядит очень посвежевшей, красивой и очень счастливой.
Она смеётся, радуется нашей встрече, но я всё же тороплюсь:
– Ну как там? Как там тебе?
– Очень хорошо! Прямо необычно хорошо! – отвечает она.
– Музыку наверное слушаете? Танцуете? Чего там в моде?
– Танцуем, но не под музыку. Музыки тут нет. Тут птицы. Тут очень много птиц. Музыка совсем не нужна.

Всё-таки явь побеждает, улыбка Лены растворяется и я просыпаюсь.

– Вот ведь как, – размышляю я умываясь, – а ведь Лена при жизни не могла обходится без музыки. Значит ей можно верить - там много птиц и музыка больше не нужна.

07.01.2019
Санкт-Петербург


Рецензии