Глава 1. Начало пути

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Лао-цзы


По нашему плану, с поезда Нальчик - Москва должно было начаться наше первое большое путешествие через несколько стран Европы в Испанию. Мы продумали все до мелочей, но дорога предстояла дальняя и возможны были всякие неожиданности. Это волновало и привлекало нас одновременно.

Каждое путешествие развивает тебя и дает тебе ответы на вопросы, которые ты ставишь перед дорогой. Я возлагала большие надежды на эту поездку. Мне очень хотелось понять, в чем же состоит мое истинное призвание. Я верила, что это путешествие поможет мне в этом. К тому же я где-то читала, что путешествие – это способ продлить молодость. Оно учит больше ценить каждую минуту жизни. Это также вдохновляло меня. 

Мой папа приехал на вокзал с двумя букетами из красных и белых роз. «С цветами обычно встречают, а он провожает», - со смехом заметила мама. Папа же считал, что розы создадут уют и домашнюю атмосферу в поезде. Он оказался прав: цветы радовали нас своей красотой и пленительным ароматом  все тридцать четыре часа до Москвы.
         
Я никогда не мечтала об Испании, а в этом году и не думала посещать новые места. Испанию, а именно курортный городок Бланес, выбрал для нас Мухадин, хотя сам он ехать не собирался.  Ингрет с радостью подхватила идею отца, так как успела полюбить испанский язык после просмотра мексиканского сериала на языке оригинала. У меня были свои условия: путешествовать только наземным транспортом и обязательно остановиться на пару ночей в Москве по пути туда и обратно.  Мухадин велел, чтобы мы выбрали только первый класс, с VIP-трансферами в Париже и Барселоне, а также проживание в люксовых номерах лучших отелей.
    
Знакомый туроператор, к которому я обратилась, не пришел в восторг от моего плана и почти убедил меня в том, что такое путешествие возможно только самолетом. Я уже было отказалась от этой поездки, и наши  радужные мечты могли так и не осуществиться, если бы не случай.
    
На следующий день рано утром я шла в раздумьях по безлюдной аллее парка, когда меня окликнул женский голос и из-за деревьев вынырнула моя знакомая Амина, которую я не видела несколько лет: «Инга, почему я тебя так давно не видела? Где ты была? Или это я, с этой Испанией…» «Ты была в Испании?» - воскликнула я, поразившись совпадению. Она рассказала мне, что только что вернулась оттуда и хочет продать здесь квартиру, чтобы переехать жить к сыну, в Барселону. Я поделилась с ней своей ситуацией. «Тебе поможет только Женя», - сказала она, тут же позвонила ей, несмотря на раннее утро, и назначила мне с ней встречу, взяв с меня слово, что я обязательно поеду к ней сегодня же. Я не очень верила в успех, но все же поехала к Жене в назначенное время.
    
Женя оказалась нашей путеводной звездой, очень ответственной, заботливой, как мама, четкой и точной, аккуратной и терпеливой. С того самого дня мы видели в каждом моменте нашего испанского плана волю Всевышнего!
    
Я купила себе в дорогу альбом-раскраску с аффирмациями, мне хотелось верить, что жизнь после этой поездки обязательно изменится в сторону «все решения и действия – из любви, от сердца, а не из страха»…


Рецензии
В Мадриде не была?

Юрий Курский   13.01.2019 21:26     Заявить о нарушении
Да, Юрий, в Мадриде я была!

Инга Казанчева   14.01.2019 09:41   Заявить о нарушении