Просьба

Пока не излечишься от всей своей «дури»,
в мою жизнь сейчас ты редкий ходок.
А если не научишься жить «в ажуре»,
то и садиться не надо на мой порог.

Не жалуйся мне на плохую погоду,
на тупых соседей и на лай собак.
А если кажется что это мне в моду,
то я скажу тебе, ну… просто никак.

Не бойся просить у кого-то прощения,
это вовсе не слабость, а благодать.
И вместо правильным быть, будь добрее,
даже долго не думай что выбирать.

Пока не попробуешь на своей шкуре,
не суди других строго за их провал.
Если что-то пообещал «в натуре»,
то постарайся сделать, что обещал.

Попробуй прислушаться к чужой боли,
но не примеряй ее никогда на себе.
Ты в ботинках другого никак поневоле
очутиться не сможешь даже во сне.

Не нужно быть гордым,  просто будь проще,
не ищи для равнодушия сотни причин. 
Позвони и скажи, поговорить можем позже,
а сейчас я рядом и давай… помолчим.


Рецензии