Про относительности и мироздания

Ещё одна тема навеянная постом в соцсетях. Тема эта набила уже всем оскомину, но я попытаюсь быть краткой.
Фильмы, где герои возвращаются в будущее, или прошлое, чтобы изменить ход истории. Хотя, только ленивый не знает, что это утопия в чистом виде.

"Взмах крыльев бабочки в Бразилии может вызвать торнадо в Техасе" - говорил один известный метеоролог. Даже, потом был фильм "Эффект бабочки".

Эффект бабочки означает, что изменив одно событие, вы измените всю историю. И, возможно, возвращаться вам уже будет просто некуда.

Есть ли будущее, или мы его сами делаем?
Все зависит за какой угол мы сегодня повернем. Значит будущего нет. Мы его сами по ходу создаем. Например, если бы ранним утром, мой дедушка не выехал на мельницу и не увидел красивую барышню на стогу сена, с вышивкой в руках, то неизвестно, сидела бы сейчас я у монитора и писала бы эту чушь.
Мой дедушка, по отношению к мирозданию - песчинка, но в истории каждый взмах бабочки предопределяет будущее.

Ну сходила бы я в прошлое и убила Гитлера, предотвратив тем самым вероломное нападение на СССР. Всё. Меня не было бы. То есть я бы убила себя. А значит я бы все равно не смогла убить проклятого тирана.
Потому что, ту самую "девушку на стогу сена" привезла в нашу область, овдовевшая бабушка по материнской линии, когда её муж погиб на войне.
Туда, где её увидел мой дедушка и захотел себе такую невестку для сына (моего отца).

Опять же, когда говорят что будущее предопределено, то и в этом есть доля истины. Имеется в виду что будущее все равно произойдет. Значит как ни крути оно уже есть, где-то в другом измерении. Парадокс в том что человек думает что он поступает по своей воле, тогда когда всё уже за нас решили, но и этого никто не знает точно и не узнает к счастью или несчастью.
12. О7. 2016.


Рецензии
Парадокса нет. Человек думает, что поступает по своей воле, но это не так.

Вячеслав Козлов   10.01.2019 13:24     Заявить о нарушении
Думаю что все уже за нас решили, или мы чей-то страшный сон или глюк )))))

Булбул   10.01.2019 14:36   Заявить о нарушении
Ну, если решили всё, тогда и жить не зачем. За нами осталось одно главное решение, а мы не можем даже сообразить, какое.

Вячеслав Козлов   10.01.2019 17:51   Заявить о нарушении