Просто хорошая девочка

Утро. Мороз. Снег. Ничего не ездит, а надо на работу. Стою на остановке маршрутки при полном параде в длинной черной шубе.
-Девушка, вас подвезти? Куда ехать?
-На Окружную*, на работу.
-Садитесь, мне как раз по пути.
Водитель с бесцеремонным интересом блуждает по моей фигуре.
-Шуба хорошая.
-Да, дорогая и теплая.
-Доходная работа значит…
-Да не жалуюсь….
-Ну да, а че там. У каждого своя..как говорится …….работа.
Выезжаем на Окружную. Прошу водителя притормозить у торгового центра.
-А почему тут? А, наверное, возле торгового центра клиентов больше.
-Вы совершенно правы. Тут очень хорошее место для расположения офиса . А работаю я в компани ХХХ.
Водитель зависает.
-В компании….(Смеется) А я думал вы это ….на окружной проституткой работаете.
Его детская непосредственность обезоруживает.
-Уважаемый, ну подумайте сами. Откуда у проституток с окружной такие шубы. Если бы тут был такой источник дохода, то от желающих отбоя бы не было.
Водитель довольно кхекнул.
-Сколько я вам должна?
-А вот нисколько. Рад был подвезти. У меня в силу возраста и прочих обстоятельств уже не стоит. То то было бы расстройство, что нельзя было воспользоваться такой роскошной пассажиркой. А так приятно, что вы просто хорошая девочка.
Ну, надо же-подумала я. Не смотря на весь смысловой треш, принятие меня в ряды путан и прочей шелухи, кому-то приятно, что ты просто хорошая девочка. Даже если это просто потому, что тебя не получилось отыметь. Хорошо быть хорошей.

*Окружная- помимо торговых центров и прочая, место встречи проституток и дальнобойщиков


Рецензии