Колыбельные для внука. Стишки

   Я ПРОСНУЛСЯ.


Ох, и надоели мне
Песни колыбельные!

Спойте, что я просыпаюсь,
Что не плачу, улыбаюсь!
Ко мне, мама, подойди,
Приложи меня к груди.

Буду бегать и шуметь,
И игрушками греметь,
Буду с вами я играть!
Что, опять пора мне спать?


     КОЛЫБЕЛЬНАЯ 1.

   
Внучек маленький устал:
Мячик по полу катал,
Бегал как лошадка,
Он сейчас в кроватке.

Птички, не чирикайте!
Часики, не тикайте!
Не рыдайте, киски,
Дайте спать малышке!

Дятлы, не стучите!
Рыбки, помолчите!
Перестань жужать, пчела, -
Отдыхать ему пора!

Пригласили свинку,
Чтобы гладить спинку,
Прилети к нам, попугай,
Комариков распугай!

Мы с лошадкою вдвоём
Колыбельную споём:
- И-го-го, и-го-го!
Прру да но-о! Прру да но-о!
   
А еще споёт нам снова
Колыбельную корова:
- Му-му-му, му-му-му,
Не заснёшь ты почему?

Чтобы спать не скучно было,
Хор лягушек пригласили,
Они пели: "Ква-ква-ква-а-а,
Внучек, спать тебе пора-а-а!"

Внучек нянек обманул:
Сделал вид, что он уснул!


    КОЛЫБЕЛЬНАЯ 2.


Внучек, надо отдохнуть,
Лечь в кроватку и уснуть.
Ты набегался, устал,
Грамоту ты изучал.

Спать с тобой легли игрушки,
Твои мягкие зверушки.
Все не лают, не рычат,
Они тоже спать хотят.

С нами Монстрик, мамонтёнок,
Сорок ножек, медвежонок,
Киска Китти, колобок,
Кот, собачки и щенок.

Ты читал слова и слоги,
Ты решил задачек много,
На планшете ты играл,
На вопросы отвечал.

Когда спишь, растёшь скорее,
Будешь крепче, здоровее,
Всё быстрей запомнишь ты,
И во сне увидишь сны.

С нами Монстрик, мамонтёнок,
Сорок ножек, медвежонок,
Киска Китти, колобок,
Кот, собачки и щенок.

Внучек милый, засыпай,
Спать зверушкам не мешай.
Баю, баюшки, баюшки,
Спят все мягкие зверушки.

Это Монстрик, мамонтёнок,
Сорок ножек, медвежонок,
Киска Китти, колобок,
Кот, собачки и щенок.


     КОЛЫБЕЛЬНАЯ 3.


Солнце низко опустилось,
Луна в небе появилась.
Закрываются ресницы,
Надо баиньки ложиться.

Залезай в свою кроватку,
И потягивайся сладко.
Баю, баю, баю, баю,
Спи, я тоже засыпаю.

- Что такое на подушке?
Как, ведь это же лягушка!
- Это мягкая игрушка,
И она моя подружка!

Птички спят и спят их детки,
Кто в гнезде, а кто на ветке.
На скамейке спят кукушки,
Спят на дереве старушки.

- Куда делись муравьи?
- В муравейник спать легли.
Медвежонку ровно год,
Спит, медведицу сосёт.

Засыпает бегемот,
Гладит лапами живот.
Крокодил рот разевает,
Не пугайся, он зевает.

Слон туристов развлекал,
Стоя спит, он так устал!
Молодая обезьяна
Спит, повиснув на лиане.

Огорчается хорёк,
Ну, и выдался денёк!
Мышь летучая висит
Головою вниз и спит.

Под крылом у мам цыплятки,
Спят, а не играют в прятки.
Чтоб тепло цыплятам было,
Мать их крыльями укрыла.

Тот, кто вырос высоко,
Спал и кушал хорошо.
Малыш влез на плечи папе,
Сразу вырос выше папы.

Утка, хватит гоготать,
Не мешай лягушке спать!
Баю, баю, баю, баю,
Спи, я тоже засыпаю.


Рецензии