Планета сосателей петушков

Где-то, неизвестно где, жили кто-то, неизвестно кто. Жили они, мягко говоря, странновато, мало того что быстро, так ещё и вообще как-то совсем по дурацки. Любимым занятием неизвестно кого было сосание петушков на палочке. Неизвестно кто сосали эти самые петушки на палочке где не попадя, при всяком удобном и не удобном случае и моменте.
За завтраком, обедом и ужином, прогуливаясь в парках, на набережных, загорая на пляжах, за рулём автомобилей, скача на лошадях, греясь у костров, топая по лесу и собирая грибы, сидя у телевизоров, зависая в компьютерах,на рыбалках, скамейках и даже в сортирах. Полиция сосала гоняясь за бандитами, пожарные туша пожары, учителя уча детей и взрослых, продавцы продавая каждый свой нужный и ненужный товар. Театральные и киноактёры, режиссёры, писатели и поэты, музыканты и певцы сосали в процессе так называемых творческих поисков. Представители других многочисленных профессий так же как и все остальные сосали петушки на палочке. Петушки высасывались, а никому не нужными палочками от этих петушков, было забросано это самое неизвестно где. Забросано так, что это неизвестно где видимо потому и называлось неизвестно чем, хотя некоторые всё же называли это место с гордостью:"Планета Сосателей Петушков". Никто уже и не помнил или не хотел помнить, откуда пошло сиё наипрекраснейшее, замечательнейшее занятие.
Самое интересное было то, что эти петушки были ядовитыми и смертельно опасными. Даже на коробках с петушками об этом было написано подробно с картинками. Что мол так-то и так-то, дорогие сосатели петушков, в состав сего лакомства входят отравляющие ваш организм вещества, такие-то и такие-то. И что спустя какое-то время, для каждого индивидуума это время будет своим, у вас может отвалиться рука или нога, или обе руки и ноги, или остановиться мотор, который приводит ваши руки и ноги в движение, и вы упадёте и будете лежать не в состоянии двигаться дальше. А ещё может вырасти на морде или внутри морды или на каком другом члене или даже в самом члене, неведомая, чёрная, похожая на прыщ, штуковина, которая будет плохо пахнуть и которую если выдавить или отрезать, она очень обидится и начнёт расти сразу везде и в конце концов превратит вас самих в чёрное зловонное, ползающее задом наперёд нечто. Это нечто конечно можно отравить, как фашисты травили партизанов, сильным химическим ядом, но есть один нюанс, вы сами можете отравиться быстрее, чем отравится эта быстрорастущая вонючая какашка.
Некоторые неизвестно кто, стали задумываться над тем, что без сосания петушков, можно вообщем-то прекрасно обойтись и тогда можно будет избежать многих неприятных последствий сосания. И вот эти некоторые неизвестно кто, сказали что они больше не станут покупать и сосать петушки. Вообщем сказали и сделали. Живут себе поживают, петушки не сосут и всё у них хорошо. У многих вокруг, которые сосут, и для которых пришло время, давным-давно поотваливались руки и прочие члены. Многие сосущие упали и превратились в вонючие прыщи какашки, и их позакапывали в землю, так как толку от них, кроме вони, что, согласитесь, не есть толк, не было более никакого.
А те сосуны, для которых плохое время ещё не наступило, а яды входящие в петушки обладали таким действием, что сосущие их, почему-то были уверены, что это время нехороших превращений может наступить для кого угодно, но только не для них. Вообщем, они обиделись на тех кто перестал сосать, и они стали вот что делать. Когда рядом с ними оказывались свободные от сосания неизвестно кто, несвободные неизвестно кто начинали грызть, жевать петушки и расплёвывать их вокруг себя. Так расплёвывать, чтобы микроскопические капельки заражённые ядами от петушков, смешивались с воздухом и  попадали во всех в кого не попадя. И вот для тех кто сами не сосали петушки, а только вдыхали расплёванные сосателями яды, время нехороших превращений стало наступать почему-то быстрее, чем для самих сосателей. Видимо потому быстрее, что сосатели всасывали яды из петушков только тогда, когда хотели сами сосать, а несосатели получали яды постоянно от плюющихся вокруг сосателей.
И вот сосатели стали говорить несосателям, что мол вот видите, мы сосём и прекрасно себя чувствуем,ну разве что только давимся по утрам собственными воздушными пузырями, и выплёвываем не успевшие повылезать и превратить нас в гавняшки,чёрные прыщи. А вы не сосёте и у вас отваливаются руки и ноги и вы превращаетесь в какашечные воняющие прыщи.
И многие из не сосущих, велись на эту лабуду, втираемую им сосущими, и из несосущих вновь становились сосущими.
А те несосущие, которые были чуть-чуть попрозорливее и понимали, что они превращаются в безрукие безногие какашки от того что сосущие плются прожёванными петушками, ввели закон, обязывающий сосущих сосать и плеваться только в специально отведённых для сосателей, закрытых помещениях. Но так как сосущих было больше чем несосущих, сосущие стали голосить об ущемлении прав сосущих, и этот закон никто не соблюдал, ну или почти никто.
Где-то, неизвестно где, жили кто-то, неизвестно кто. Жили они, мягко говоря, странновато, мало того что быстро, так ещё и вообще как-то совсем по дурацки.


Рецензии