Как я общаюсь со своим духом

Не важно где это было, а было ли вообще, тоже не суть. Смысл в том, что я вишу между небом и Землёй. Минут пять, а то и все десять. Часы есть "Командирские" ВДВ-эшные. Спецвыпуск. Но и те какую то фигню показывают. Электромеханические часы. А район, в котором я нахожусь аномальный. Магнитный это точно. Автомат прилепил к вертикальной стене, а он висит, как приклеенный. Даже некоторое усилие потребовалось, чтобы его оторвать
Вот так вишу я и думаю: Страховочный шнур - репер внизу. Упал метров на семьдесят вниз. Видимо надоело ему меня поддерживать, да обслуживать. Вот он и соскользнул вниз. Связка шлямбурных крюков на боку висит. Когда поворачиваюсь, меняю руку, они тонко так тихо звенят. Вишу то на одной руке, то на другой.
И так мне стало тошно. Вишу как сарделька в мясном цеху (видел как то на гражданке). Надо мной нависает карниз. Шлямбур не вбить, пробовал. Вы когда нибудь пробовали, вися на одноу руке, другой рукой пытаться забить шлямбур в бетонную стену рукояткой десантного ножа. Да хоть молотком. Не пробовали? А вы попробуйте. Очень интересное занятие. Так наверное заниматься сексом на потолке.
В висках стучит. Видимо смерть моя отстукивает последние мои секунды.
И вдруг слышу голос, вроде как моего командира, - ты чё здесь повис, как дерьмо на палочке, вон видишь правее еле заметную трещину в камне, вставляй туда шлямбур, не боись выдержит. Там выше ещё одна такая трещинка есть ... .
Так я вылез на карниз. Отдохнул. Правда дальше и выше ещё метров 50 вертикальной стены, но это семечки.
А ведь ещё минуту назад с жизнью прощался. Говорят в последние минуты человек прощается со всеми родными и близкими. Я никого не вспоминал. Врать не буду. Даже маму.
Кто же со мной разговаривал. Я врачей спрашивал. Чуть не комисовали за такие разговоры. Тогда я не знал кто это. Это потом я нашёл с ним общий язык. Хотя это я зря сказал. При таких моих изречениях он обижается на меня и месяц со мной не разговаривает. Я его называю моим духом. Хотя сейчас то я знаю, что это я, его тело для исследования нашего материального мира. В основном мы с ним общаемся визуальными картинками. Я ему показываю, что я хочу узнать, а он мне показывает ответ, или не показывает. Он здесь главнее. Хочет покажет не хочет не покажет. Голосовой связью пользуется только в экстремальных случаях. За всё наше 35 летнее сознательное общение дух раза три мне помогал голосом. И все случаи были связаны со смертельной опасностью.
Кстати, я у него спрашивал, показывая свои воспоминания о том висении под карнизом, зачем он мне помог. Жду ответа. Пока нет.
Вот мой дух мне помогает общаться с людьми, видеть людей, чувствовать людей, лечить людей. Как? Очень просто! Когда я с помощью моих материальных чуств не могу определить человека, его проблемы, его болезнь. То слушаю внутри себя ответ от духа.
Я всегда у него спрашиваю брать мне деньги от клиента или не брать. Это началось с конца 90 - х, когда меня пытались подставить. Парень суёт буквально мне насильно пачку денег, а дух мне как крикнет :"Не бери" Я и не взял. Выхожу на лестницу, а там ребята с государственными ксивами. А факта криминала нет. Вот я ему был благодарен. Духу то есть.
У каждого экстрасенса свой подход. Я имею в виду людей действительно наделённых какими то способностями. И истинных экстрасенсов видно при общении с ними, хотя бы по письму. Они не кричат, что они онлайн - шаманы или психологи эзотерики. То что у тебя есть, если есть, - это дар божий. И его боишься спугнуть.
Если кто то со мной не согласен, то пожалуйста можете высказывать своё мнение, но имейте в виду я в споре участвовать не буду. Я просто высказал своё мнение по этому вопросу. И не более того.


Рецензии