Учиться, учиться, учиться

Учиться, учиться, учиться… Три раза и учимся – в школе, в вузе и в жизни. Есть же такое понятие – школа жизни. А что мы выносим из школы в …школу жизни? Некоторые знания мы широко применяем. Вот, например, чему равна площадь сечения? Как она измеряется? Ясно же, чем больше твоя площадь сечения, тем дольше и сечение.
Или вот падежи. Они и в школе жизни сгодятся. Правда, в несколько измененной парадигме. И строго дифференцированы – для детей или  для взрослых:
Именовательный – «Зачем вы меня так назвали?!»
Рожательный – отвечает на вопрос «Я что, просил вас меня рожать?»
Давательный. Здесь все просто: кому чего?
Виновательный. Он не задает вопросов, он констатирует: «Это все из-за тебя!»
Вытворительный. Годится не только для детей, но и подходит взрослым. Вопросы и ответы самые разнообразные.
Предлагательный. Вариантов также много.
Удивительно, но в парадигме возрождается утраченный звательный падеж с совершенно не парадигматическим вопросом - сколько? - Сколько я могу тебя звать?


Рецензии