В дороге

Под стук колёс, под стук колёс
Мелькают станции и рощи.
И платья тонкие берёз
Полощет ветер и полощет...

Несётся скорый на восток,
И от вагонов мчатся тени.
Закат уже свернул платок,
И наступила сразу темень.

От серых буден и тоски
Меня дорога снова лечит.
Хандра ослабила тиски.
На небе запылали свечи.

А вот и станция вдали
Огнями яркими играет.
Причал я вижу, корабли...
Душа от радости порхает.

"Ну здравствуй, мой родимый дом,
Как видишь, я уже вернулась!"
И сразу вишня под окном
Ко мне ветвями потянулась...


 "Выпал снег"
акварель (моя работа)


Рецензии
Какие напевные Ваши, Наденька, стихи! Невольно начинаю петь... Спаси Христос! Это рябинка так согнулась? Р.Р.

Роман Рассветов   26.10.2019 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.