C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я могу любить тебя сильнее

Д.Г.

Я могу любить тебя сильнее,
Наполняя светом и теплом.
Я могу любить тебя смелее,
Чтобы в сердце счастье расцвело.

Я хочу любить тебя свободно,
Без сомнений, без фальшивых фраз.
Я хочу стать родником природным,
Для твоих усталых карих глаз.

Я могу лететь к тебе быстрее,
Если ты, конечно, позовёшь.
Я могу любить тебя сильнее,
Чем ветра, зима, весенний дождь.

Я хочу тобою быть воспета,
Может, слишком яркая мечта?
Для тебя хочу стать вечным летом,
И открыть надзвёздные врата!

Я могу любить тебя сильнее,
И лететь к тебе ещё быстрее...

(1.01.2019)


Рецензии
Заставить любить себя сильнее можно лишь силой собственной любви =)
Спасибо за романтическую мудрость!

Максим Метельский   14.01.2019 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.