Цветное Кино Виктра Цоя

Это мои Цветные преобразования песен Виктора Цоя "КИНО"!

Зёрна упали в землю давно, зёрна просят Дождя! Им нужен Дождь! Им нужен Снег и покров!..
Если к дверям не подходят Ключи, найди Их! Солнце между пальцев, открыта ЛАДОНЬ ЛУЧИ ПЕРСТЫ. Бежит Луч, оживляюший плоть. И вместо крови, в жилах сияют лучи! Сияющий Мир, колокола лбы, звенят, и вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, а кто-то так рад!! Мама, мы все преобразимся, Мама, мы все в Ладье в Ладу! После Грома и Молний-лучей ключей стоит Радуга на всё небо! Или гало вокруг Солнца! Ура! Ууууууур. Ура! Ууууууур.
Спокойствие и благодать! Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня, ты должен быть крепким, иначе зачем тебе быть, иначе зачем тебе жить…ты должен изменить этот мир… Что будет стоить тысячи слов, когда будет важна крепость других…, и вот ты стоишь на берегу и думаешь плыть или не плыть… Итак, вперёд! Только вперёд! Слышишь шелест плащей, это Мы! Слышишь звон мечей и кольчуг, это Мы! Слышишь трубный Зов, это Мы! Мы идём, мы сильны, мы сильнее Воды и Огня!… Дальше действовать будем Мы!

Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив, Мы хотим жить, мы живучи как кошки, и вот Мы пришли заявить о своих Правах, Да, Да, Слышишь шелест плащей, это Мы! Слышишь звон мечей и кольчуг, это Мы! Слышишь трубный Зов, это Мы! Мы идём, мы сильны и бодры, мы сильнее Воды и Огня!…
Дальше действовать будем Мы! Дальше действовать будем Мы!
Мы родились в тесных квартирах в новых районах,
Мы поднаторели в боях за Общее Благо, нам тесны одежды,
Шитые нам для нас одежды и вот мы пришли заявить Вам –
Дальше действовать будем Мы! Дальше действовать будем Мы!

Тёплое место на улице ждёт отпечатков наших ног, звёздная пыль на сапогах, мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок, Солнечный День в ослепительных снах.
Группа Крови, на рукаве – твой порядковый номер! На рукаве, пожелай мне удачи в этом бою!
Пожелай мне не остаться в этой траве, пожелай мне Удачи! Пожелай мне Отваги!
Мне есть, чем платить, но я не хочу Победы любой ценой, я никому не хочу ставить ногу на грудь,
я хотел бы просто остаться с тобой, но высокая в небе Звезда Урусвати зовёт меня в путь!
Группа Крови, на рукаве – твой порядковый номер! На рукаве, пожелай мне удачи в этой ЭФИРОВОЛНЕ!
Пожелай мне не остаться в этой траве, пожелай мне Удачи! Пожелай мне Отваги!

ПОКАЖИ МНЕ ЛЮДЕЙ УВЕРЕННЫХ В ЗАВТРЕШНЕМ ДНЕ!
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка!
Но кто-то должен Дверью, а кто-то Замком, а кто-то Ключом от Замка,
Земля – Небо, между землёй и небом Война!!!
И где бы ты не был, что бы ты не делал,
Между землёй и небом Война!
Где-то есть люди для которых есть День и есть Ночь!
Где-то есть люди у которых есть Сын и есть Дочь!
Где-то есть люди для которых Теорема верна!
Но кто-то станет Стеной, а кто-то плечом, под которым дрогнет Стена!
Но кто-то должен стать Ключом, а кто-то Силой яснго Света под которым дрогнет Тьмы-Стена!
Есть люди для которых Теорема верна!…

В этом мотиве есть какая-та фальшь, но где найти тех кто услышит Её!
Подросший ребёнок, воспитанный жизнью за шкафом!
Теперь ты видишь Солнце и Радугу, возьми, теперь это Твоё!
Я объявляю свой Дом – безъядерной Зоной!
Я объявляю свой Двор – безъядерной Зоной!
Я объявляю свой Город – безъядерной Зоной!
Я объявляю свой…
Как ни прочны стены наших квартир,
Но кто-то Один мне подставит за Всех плечо!
Я вижу Дом, я беру в руки мел, лиру и меч, нет замка, но я владею Ключом!
Мы объявляем свой Дом – безъядерной Зоной!
Мы объявляем свой Двор – безъядерной Зоной!
Мы объявляем свой Город – безъядерной Зоной!
Мы объявляем свой…


Я устал от чужих городов,
Я устал от кривых масок,
Я устал от этих войн,
Я устал колоть этот лёд,
Я хотел бы уснуть,
Но нет времени спать!
(Если все будут спать, кто то должен будить!)
И опять за окнами ночь и опять где-то ждут меня,
и опять я готов идти, ОПЯТЬ!
Но я верю, что ты скажешь ЭТИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ!
И тогда я готов оставить ЯРкий след на этом пути и я знаю,
Что мне – не долго осталось ждать,
чтобы снова увидеть сосны на морском берегу!
Переулки молчат, под ногами усталый асфальт,
но под крышами город продолжает жить,
и пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а Звёзды будут светить!
И я верю, что ты скажешь ЭТИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ!
И тогда я готов оставить след на этом снегу и я знаю,
Что мне – недолго осталось ждать,
чтобы снова увидеть кедры на гималайских вершинах!
Фонари все погаснут, а Звёзды будут светить!
Фонари все погаснут, а Звёзды будут светить!
Фонари все погаснут, а ЗВЁЗДЫ БУДУТ СВЕТИТЬ всегда!

Не люблю тёмные стёкла, сквозь них тёмное небо!
Дайте мне войти, откройте двери!
Мне снится искрящее море, тёплое поющее море,
За окнами дождь, но я в него верю!
Я попал в сети, мне из неё не уйти, Твой Взгляд бьёт меня словно ток!
Звёзды, упав, все останутся здесь, навсегда останутся здесь!
Шамбала! Шамбала! Шамбала!
В каждом из нас спит Бог, я вижу его, когда, творю и рисую,
В каждом из нас спит Зверь, я слышу его рычанье, когда танцую,
В каждом что-то есть, но я не могу взять в толк,
Почему мы стоим, а места вокруг нас пустуют!
Я попал в сети, мне из неё не уйти, Твой Взгляд бьёт меня словно ток!
Звёзды, упав, все останутся здесь, навсегда, останутся здесь!
Шамбала! Шамбала! Шамбала! Навсегда!

Наше Сердце работает как новый мотор,
Мы в 14 лет знаем всё то, что нам следует знать,
и Мы будем творить этот мир, пока Вы не угробили до конца весь этот мир!
В нас ещё до рожденья наделали дыр и где тот портной,
что сможет их залатать, что с того что мы немного того,
Что с того что мы хотим рисовать, что с того что мы хотим творить,
что с того что мы хотим петь…
Наше Сердце работает как новый мотор,
Почему и чего Мы должны ждать,
Мы будем делать всё, что Мы захотим, а сейчас Мы хотим творить,
Мы хотим творить, Мы хотим творить и петь…
Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной!

Снова Весна! Моя Сестра! На улицах снег, утратил свою белизну! В стекляности талой воды мы видим Луну и Звезду! Лето! Мы идём, мы сильны и бодры! Верные пальцы подносят спички от которых зажгутся костры! Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной! Это наш День, Мы узнали этот день по расположению звёзд – Знаки Огня и Воды! Взгляды Богов! И вот Мы делаем шаг, на вновь построенный Мост, мы поверили Звёздам и каждый кричит: Я готов! Осень. Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной! А те, кто слаб, живут из запоя в запой, кричат: Нам не дали петь! Кричат: Попробуй здесь спой! Вновь, Зима! Мы идём, Мы сильны и бодры! Замёрзшие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры! Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной! Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной! 5. 08. 2007 - Солнце со Звездой Кохаб (бета Мал. Медведицы), Венера со Звездой Фегда (гамма Бол. Медведицы). Я жду Ответа! Привета!
Попробуй спеть вместе со мной! Вставай рядом со мной!

 17.06.2009 Фортуна с Вегой (альфой Лирой). Лира звучи, зови, буди ото сна, пробуди!
Юпитер и Нептун(ретроградные) в соединении в Водолее… Сила Грозы, водица живая пролейся!
Венера и Марс в соединении в Тельце. Светопара! Два Начала! Равновесие прийди! Инь-Ян=Дао 6:9

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
Ночь коротка, цель далека,
Ночью так часто хочется пить,
Ты выходишь на кухню, но вода здесь горька,
Ты не можешь здесь спать, ты не хочешь здесь жить!
Доброе утро, последний Герой,
Доброе утро, тебе и таким как ты!
Доброе утро, последний Герой,
Здравствуй, последний Герой!
Ты хотел быть Один, это быстро прошло,
Ты хотел быть Один, но не смог быть Один,
Твоя ноша легка, но немеет рука,
и ты встречаешь рассвет с новой книгой.
Доброе утро, последний Герой,
Доброе утро, тебе и таким как ты!
Доброе утро, последний Герой,
Здравствуй, последний Герой!

Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок – как команда: Вперёд!
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждёт!
Доброе утро, последний Герой,
Доброе утро, тебе и таким как ты!
Доброе утро, последний Герой,
Здравствуй, последний Герой!


Вечер. Я сижу дома. Это зима. Это декабрь.
Ночь будет холодной, если верить часам, она уже рядом.
Эй, кто будет моим Гостем! Эй, кто будет моим Гостем!
Пить чай, наблюдать звёзды, чертить будущее,
Думать о том, что будет завтра, завидовать тем, кто знает что хочет,
завидовать тем, кто что-нибудь сделал!
Эй, кто будет моим Гостем?! Эй, кто будет моим Гостем!
Расскажите мне, что происходит, удивите меня,
Расскажите мне новость, убейте меня, рассмешите меня,
Эй, кто придёт ко мне, подай свой Голос!
Эй, кто будет моим Гостем?! Эй, кто будет моим Гостем!
Аааааааааааааааааау, Ааааааааааааааааааау!

АРИЯ МИСТЕРА Х
Да, я Шут, я Циркач, так уж что же?!
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут своей руки…
Цветы роняю, лепестки на песок,
Никто не знает, как мой Путь одинок,
Сквозь ночь и ветер мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно,
Устал я греться у чужого Огня,
Но где же Сердце, что полюбит меня?!
Живу без ласки, боль свою, затая,
Всегда быть в Маске, Судьба Моя!!!

Добавим «Гимн Шута» из песенного творчества  группы «Король и Шут» альбом «Как в старой сказке», редакция песни моя:
ГИМН ШУТА
Ха, Ха, Ха, Ха, Ха, Ха
Та Да Та Да Та Да Ту Да
Та Да Та Да Та Да Сю Да
Терпением я наделён стократно,
И мне всё лучше, и я всё выше...
Росту, расту до Солнца, до звёзд и выше! 
Я удивлён, я восхищён, радею, за вас радею!
Судьба, в которую влюблён даёт мне Право
Смеяться даже над Королём, над Королём, Эээей!
Стать Дураком, мне здесь пришлось, хотя я вижу всех насквозь!
Искренне прошу, смейтесь надо мной, если ЭТО вам поможет,
Да я сына Шут, но в Душе Король!
И никто как я не может!
Хе, Эй, вы придворная толпа,
Я вас не вижу, я вас не слышу,
Я отрешён, я защищён,
Я отрешён как Будда!
Меня готовы, как клопа догнать ногами,
И это значит, Мой час пришёл!
Моя Гроза и Мой Гром пришёл!
Судный Час пришёл!!!
Открою вам один Секрет – 
Вельмож к несчастью Честных нет, нет, нет!
Искренне прошу, смейтесь надо мной, если ЭТО вам поможет,
Да я сына Шут, но в Душе Король!
И никто как я не может!
 Я всех высмеивать вокруг Имею Право
и моя Слава всегда со мной, и моя Воля всегда со мной,
и моё Слово всегда с тобой,
Пускай всё чаще угрожают мне Расправой, собаки и шакалы поднимут вой,
но я и в драке хорош собой, хорош собой, за нас с тобой я рвуся в ратный бой.
Когда голова не Горяча, не станет трофеем палача! Хехей!
Искренне прошу, смейтесь надо мной, если ЭТО вам поможет,
Да я сына Шут, но в Душе Король!
И никто как я не может!
Искренне прошу, смейтесь надо мной, если ЭТО вам поможет,
Да я божий Сын, Царство на земле, Царство в Небеси!
И никто как я не может!
Ведь,
В каждом из нас Христос живёт,
В каждом, (везде) Бог пребывает,
А если Он здесь живёт,
Значит, Он и растёт и Сад в Нас Весной
 Расцветает, благоухает и плод в свой срок даёт.
Расти, цвети, украшай, береги и храни Грааль, Любимая и Чело-Век!
СПОСОБНОСТЬ ПОЗНАТЬ СВОЕГО БОГА
Ты и теперь не признаешь своего Бога и возводишь теорию на трон, с которого грозно прозвучало:
«Я ЕСТЬ ТОТ, КТО ЖИВЁТ НЫНЕ И ВЕЧНО»? Тот, кто в конце этой твоей бренной жизни точно исследует твою душу лотом Веры и, не найдя ничего, кроме тленного, должен будет затем сказать тебе: «ВОЗВРАЩАЙСЯ ОБРАТНО к тому, что любишь, ибо нигде в моих царствах веры исполненной нет места для того, кто не знает Бога».
Тебе единственному из всего сотворённого, о человек, – тебе дана способность понимания моей Мудрости и моей Славы, дабы мог ты видеть и осознавать то, что земные глаза не могут созерцать и при этом сохранить свою зрячесть. Но если в своевольном ослеплении ты избрал своим Богом химеру – теорию, у которой нет ни сути, ни бытия, то неверно истолковав ту Великую Силу, с помощью которой мог бы познать ЖИВОГО БОГА.
УЧЕНИЕ ХРАМА. С ГОРНОЙ ВЕРШИНЫ
Пишите Отзыв!


Рецензии