Он шумел, бушевал, рычал, но трепетно...

Он шумел, бушевал, рычал, но трепетно, нежно и приятно.. - лес.

Бездонный океан над головой позволял волнам разбиваться о скалы облаков, прозрачная пена прибоя рассыпала фосфоресцирующую стружку и зелень сосен искрила ещё сильнее.. Ощущение, будто звёздное небо упало наземь. Тропы утонули в водопаде света. Человекам, снующим туда-сюда, словно в муравейнике, стало теплее и спокойнее. Прислушайся, стучит.. это сердечная мышца, что толкает кровь мироздания. Механизм, сколько тебе лет? Ответь странствующему путнику! Ты призываешь к действию, позволяешь идти, расчищая преграды своей большой белой рукой. Механизм, ты отсутствуешь в присутствии, но: «Он далеко, слишком, хотя и подчеркнуто реален.. Реальность эта особая, какая-то окаймляющая.. видим как действует его разрывающий пелену ум, как трещит и расползается привычная реальность и связь понятий, но откуда и чем — непонятно, все остается в обрамлении» и не дано заглянуть к тебе в Душу, но мне, почему-то кажется, что этот мир и есть твоя Душа.. Прости, что я на «ты». Спасибо.

Я тут, а они там. Я сверху наблюдаю за волнующейся внизу жизнью, но не думайте.. жизнь повсюду.
Я иду уже достаточно долго. Но нужно остановиться. Вечерело. Солнце ласкало, чуть касаясь кожи, в мышцах жужжание заветной усталости. Всё замерло. Беспрерывный стук сердца, вырвавшийся в мир, ударился о каменные груды и эхом облетел земной шар семь раз.. Вдохните и зазвучит. Дышите! Я этого хочу!.. Слышу звонкий смех. Радуюсь.
Пора. Мой путь продолжается. Твой тоже.
Давай жить там и тут.. - видеть! Возьми в попутчики поиск.. Нет, не надо! Сделай так, как чувствуешь, как сердце говорит. И не принимай близко остроту, ведь дурной язык всюду удал и пролезет в любую бочку.. Но кого это останавливает? Всегда продолжай, даже если не слышно.
11.01.19


Рецензии