Гл. 16 На завалинке

На фото 60-х - на Литейновском мосту (брат справа)

Галина Вавилина

Я помню школьный выпускной
И танцы под баян,
И этой ночью колдовской
Ты был немножко пьян...
Сирень, как облако плыла,
И веточки качались...
На школьной НА ЗАВАЛИНКЕ
С тобой мы целовалась...

Владимир Генин

А я хочу признаться всем,
Что РОБКИМ был всегда,
Что на завалинке - ни с кем,
Нигде и никогда...

Галина Вавилина

Робким взглядом меня одари...
Как тогда, в нашей юности светлой...
И букетик цветов подари,
НЕЗАБУДКИ простой, незаметной.
Я ее приколю на груди,
Чтобы сердце мое согревала...
И слова, чуть дыша, прошепчу...,
Те, что вслух не смогла, не сказала...

Галина Шевцова

Есть Анютка – незабудка -
Девочка такая.
И ВЗДЫХАЮТ по Анютке
Все мальчишки края.

Галина Вавилина

Вздыхать о прошлом тяжело,
Вернуть его нельзя...
Давно быльем все поросло,
Твердят мои друзья.
Но только солнышко взойдет
Засвищут соловьи, я вспоминаю,
Как всегда, глаза БЕЗДОННЫЕ твои...

Галина Шевцова

О бездонных глазах
Я не буду писать.
Что о них я могу
Ещё рассказать!?
Ненаглядны глаза
Любимых людей -
Наших ДОБРЫХ родных,
Наших милых детей.

Владимир Генин

Детство провёл я средь добрых людей,
Среди лучшей на свете природы.
Память о Городе, лики друзей
Не сотрут даже долгие годы.
Тридцать три года уже не видал
Я друзей тех и города детства.
Чтобы УВИДЕТЬ их, я бы отдал
все, что успел накопить я, средства…

Галина Шевцова

О Родине я тоже иногда грущу,
Увидеть Мантурово очень я хочу,
Уж четверть века всё СОБИРАЮСЬ,
А вот поехать всё не решаюсь.

Галина Вавилина

Собираюсь я тебе сказать,
Сорок лет уже, как собираюсь...
Что теперь с меня!? -
Ни дать , ни взять...
Потому молчу и не решаюсь.
Все о том, что счастлива была,
Хоть порою в этом сомневалась,
Хоть ворчала на тебя порой,
Но домою, как на крыльях, мчалась,
Чтоб сготовить для тебя обед,
Чтоб уют создать необходимый...
Сорок лет прожили мы без бед…
Ты живи подольше, мой ЛЮБИМЫЙ !!!

Галина Шевцова

Что-то наш "любимый"
Совсем зачах? -
Никто не приголубит
В своих строкАх.
Зашла вот на досуге:
"О, дорогой!
Пора подняться ВЫШЕ
Нам с тобой".
(смысл в том, что в игре долго не было участников и «тема» опустилась вниз)


Рецензии