Моя, мессии, мать - фатимская Богородица

     Печатаю данный Боговдохновенный Текст
И выпускаю в мировую сеть Интернет
Для ознакомления с ним всех людей о Богородице,
Той самой, которая в 1917-м году с мая по октябрь
Тринадцатого числа каждого из указанных месяцев
Являлась трём пастушкам в португальской Фатиме,
Пообещав вскоре посвятить своё сердце России.

      И это своё пророческое обещание она вскоре сдержала:
Родившись в январе 1920-го года в горном селении Тиб
В простой осетинской семье Кучиевых —
Как продолжательница рода 11-го имама Хасана аль-Аскари,
Родового древа 1-го имама Али, на котором проявится
Ожидаемый всеми мусульманами 12-й, последний, имам Махди.
 
       После долгого своего целомудренного девичества,
Моя мать Серафима, в 1950-ом году, в селении Коста
Была выдана замуж за представителя семьи Бериевых,
Уроженца горного селения Нар,
Родины гения осетинского народа Коста Хетагурова.

       Этим уроженцем был мой отец Тимофей,
Который происходил по линии старшего брата,
Которых было трое, ставших апостолами из числа трёхсот,
Собравшихся в Иерусалиме на прощание с Иисусом Христом
И на которых излился Дух Святой при Его вознесении на Небо.
Эти три брата были одной из ветвей
Родового древа ветхозаветного царя Давида,
На котором проявится ожидаемый всеми иудеями —
машиах, а христианами — мессия.      

       В 1951-ом году моя мать родила своего первенца
В Ленинграде, городе жительства и работы мужа,
Родила меня: мессию, Сына Человеческого,
Машиаха, имама Махди, будду Майтрейю, Калки-аватара
И прочая, и прочая, и прочая:
Суть разные имена одного и того же явления -
Ожидания различными мировыми религиями
Прихода царя-освободителя для всех людей,
Того, кто освободит их от тьмы и невежества,
Охвативших мир последнего времени.

     В 1952-ом году, в связи с невозможностью ведения
Совместной семейной жизни по существующим порядкам
Проживания в ленинградских общежитиях и в связи
С зачатием 2-го ребёнка,  моя мать оставляет меня в селе Коста,
По приезде в отпуск, на попечение семьи деда Петра (Петка),
Что продлилось вплоть до мая 1960 года.
     В том же 1952-м году три высших ангела
Взяли меня, младенца, у мамы и на короткое время
Вознесли меня к Богу и Его престолу. 

     В итоге моя мать фактически исполнила ещё одно
Самое грандиозное пророчество Святых Писаний,
О котором она не знала, но которое свершилось в 1991-м году,
Когда в ночь на 17 января ко мне было слово Божье "Богатый осетин!!"
В ознаменование ожидаемого Второго Пришествия
В духовно-благословенной ипостаси Господа Иисуса Христа,
Приход Которого в Божественной ипостаси ещё впереди.

     Вплоть до своего ухода с земного плана в 2008-м году
Моя мать так и не узнала, что она была воплощённой Богородицей,
Призвавшей в мир Второе Пришествие Иисуса Христа,
В образе которого, показанном мне в духовном видении в том же 1991-м году,
Я жил и проповедовал в оны дни в Древней Иудее.

     Сообщаю об этом не ради хвастовства,
А в порядке информаци для всего человечества
Согласно поступившему откровению от Бога.

11/01/19
Борис Бериев, мессия
Куйвози, Карельский перешеек
О родовых древах отца и матери
добавлено 07.06.22г.
О вознесении меня к Богу в 1952-м году
добавлено 11.09.22г.


Рецензии