Пятнадцатый вечер зимы

Волшебство началось днем…
     Я случайно попала в волшебный магазинчик.  Со мной такое случается… целеустремленно иду по делам, не планирую никаких покупок …и вдруг понимаю…мне необходимо заглянуть именно сюда…и я попадаю в сказку. На витринах стояли настоящие ёлочные игрушки… слон на шаре, снегурочки, дедушки морозы, волк и три поросенка, фигурки в национальных костюмах, совы, пряничные домики, невероятной красоты самовары, шары похожие на танец снежинок… я выбрала милого поросенка, как из старого доброго мультфильма, но на кассе он почему то уже был в компании деда мороза и снегурочки… это главные приобретения  этого года для убранства новогодней ёлки….
    Звучит Doris Day с очаровательной песней Here comes Santa Claus …. И новые украшения занимают свои места среди других игрушек… поросенок доволен соседству с  котом в сапогах, снегурочка расположилась рядом с белочкой…а дед мороз рядом с самой красивой звездочкой…..
    Ёлка стала еще наряднее…
    Готовлю какао, настоящее, сладкое … сверху немного маршмеллоу и  тертого горького шоколада… звучит Let it snow Woody Herman…закутываюсь в теплый плед…сверкающая ёлка, старая добрая классика, аромат какао… это и есть магия зимы

https://youtu.be/kZSNY94DABQ Doris Day
https://youtu.be/LhjplGwWs9A Woody Herman


Рецензии