Вот приятно-то

Это  один из моих мне  совсем незнакомых "друзей" рассказ заказал прислать...
Это и в самом деле мне очень приятно оказалось..

Ведь я изначально отыскала этот портал как раз вот примерно  для этого самого.

Потому что ожидать, что это будут читать просто мне незнакомые  люди, я и в мыслях иметь не могла. А проблема возникла, потому что и некоторые, бывшие мне прежде  знакомыми, перескочили на манеру общения в сетях, а письма читать поему-то совсем разучились, а в почту и вовсе почти не заглядывают  нынче... Все списывают на обилие  мусора, свои невозможно накрученные телефоны и прочую муру подобного рода.

Я этому неведому мне лично "другу" еще утром пококетничала, что, дескать,"меня жаба душит  ему новое слать"...Так ведь реально и старого еще полно,им неосвоенного вовсе.

А я все равно сажусь   сочинять некоторое нечто...
 А почему? Азарт меня губит.


Так несколько ночей лежу и вспоминаю еще всякое нигде незаписанное прежде.. Есть порох  в пороховницах у меня, как я понимаю.

А будет сейчас несколько воспоминаний..Про....Электрички всякие-разные.


Я ими  вынуждена была перемещаться в пространстве почти 50 целых лет.Только теперь в силу своего инвалидского положения перестала ездить... А там,
 снаружи-то, так все и осталось,  как при мне..Не изменилось ничего.
Это будет несколько коротких, но разных очень, впечатлений моих.

 Вот    первое.
Я еще еду в школу..Бегу опрометью  к поезду..Тогда и    платформа еще  была старая.Про новый путь и не думали..Но поезда подходили  только с разных сторон к одному перрону..Справа - в город.. Слева - в пригород.
Еще многие удальцы  тогда умели сигать вниз с платформы, чтобы по мосту не ходить.

Там и под поезда часто  срывались...Но живые прыгать не переставали все равно.
Вот мне.. В город. Я мчусь, под тяжестью футляра скорость не слишком прыткая.
Электричка уже подъехала.Загрузилась..Но мне кто-то руку протянул, я успела вскочить.

Там теснота... Все  сбились..Но я...Еду...Это очень удачно, ведь там потом перерыв 2 часа...

 Но чую, что сердце с моим бегом за этой электричкой  не справляется никак...

Я  выпросила у толпы сплющенных соседей таблетку валидола.И еду дальше к знаниям.

Вышла у метро..Пришлось присесть на скамейку, потому что сердце..Бьется.Ноги просто не идут.

И в этот момент.. К платформе.Подъезжает...Последняя электричка..Та самая...

Это просто я так    бежала..

Что успела вскочить. В предпоследнюю, что немного  запоздала,  как обычно.

 А потом и последняя тоже приехала. Когда я уже сосала валидол.


Рецензии