Лишь Любовь не держите в затворницах!

 Эхо на «Я не верю тебе» (Иннайя)
        http://www.stihi.ru/2017/01/04/11207
 
"Я не верю тебе ни на грош,
что со мной у тебя жизнь счастливая,
что ты любишь меня, бережёшь…
Ты мне врёшь. Все слова твои — ложь!
Только — ложь… Пусть и очень красивая."

***

Может это всего лишь застой -
Тишь да гладь без волны в отношениях?
А позвольте совет дам простой:
Привнесите вы в жизнь приключения!

Сумасбродные, дерзкие, разные,
Может даже, и несуразные...
Приручите в сердцах своих кошек,
Ну а ночь - для сплетения ножек!

Прочь умчится от вас вдаль бессонница!
Лишь Любовь не держите в затворницах!


Рецензии
"Ну а ночь - для сплетения ножек!" -
озорная и шикарная строка)))

Рина Филатова   15.08.2019 15:35     Заявить о нарушении
Иногда и поозоровать, и пошалить можно :)

Ольга Смирнова 8   15.08.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.