Коротко и ясно

• Я достаточно умна, воспитана, начитана,   а говорить с некоторыми людьми приходится так, будто за плечами две судимости!

• ГОВОРЯТ, ЧТО СПЛЕТНИКИ, ОСУЖДАЯ ЧЕЛОВЕКА, ЗАБИРАЮТ ЕГО ГРЕХИ, ТАК ЧТО МОЖНО ЖИТЬ СПОКОЙНО!

• Если о тебе идут слухи, ты - личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают  -  лучших.

• В принципе, я отношусь к людям так же,  как и они относятся ко мне. Так что, если я к вам отношусь плохо, — подумайте, может, дело в вас самих.

• Лучше быть объектом сплетен и интриг, чем находиться в примитивном стаде обсуждающих.

*       Сколько в людях не разочаровывайся, всё равно чем-нибудь удивят.

*       Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

*       Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

*       Правила приема таблеток-стимуляторов: выпили (т.е. прочитали), а затем почувствуйте, как отозвалось.  Для получения усиленного эффекта – запишите то, что вас заставило задуматься в свою тетрадь вместе с мыслями, которые вас посетили при прочтении. Если отозвалось — это значит, что зацепило за нужное.  Подчас нас цепляет то, в чем иногда мы не готовы признаться даже сами себе.

*      Минздрав предупреждает: вирус "guzal'ivanova" опасен для вашего здоровья.

*      Человек, обуреваемый своими демонами, совершенно бессознательно  мстит  своему  ближнему

*      но, Боже  мой!  какая  скука  -  осмысливать  бессмысленность фраз  от людей!
 


Рецензии
Вот, насчёт беспредельности разочарования в людях очень сильно согласен. ))

С Уважением

Анатолий Гусев 2   27.01.2019 09:03     Заявить о нарушении