Еврейские выражения многим на память. Рубрика 74

Рубрика № 74. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. - Моня! Тебе сегодня принесли письмо с пометкой "Лично"! - Та ты шо, Цилечка?! И шо же там пишут?
2. - Тётя Соня! Дайте, пожалуйста, ножницы на полчаса. - Сёмочка! А шо, у вас своих нет? - Таки есть, но мама не разрешает ими резать проволоку!
3. - Маман! Я от вас сейчас таки выкинусь в окно! - Сёма! Только шапку надень!
4. Со временем Рабинович достиг уже такого возраста, шо ему стали нравиться не только молодые одесские девушки, но и их мамы тоже. А иногда и бабушки!
5. Привоз. - Мадам, выберите мне лучок. Только покрасивее, пожалуйста. - А вам шо, в сервант?
6. - Боря, а как вам мадам Кац? - Некоторыми местами - очень даже ДА!
7. - Роза Марковна, а шо такое любовь? - Ой, Софочка, всё просто! Это когда закрываешь глаза таки на все его недостатки. Потом открываешь - а уже двое детей!
8. - Яша, я купила тебе на галстук отрез шикарного шёлка! - Сарочка! Ну, зачем мне шёлковый галстук?! И таки, почему так много шёлка - целый отрез? - Не переживай, дорогой! Из остатков мы сошьём мне костюмчик!
9. Объявление на одесском пляже: "Женщинам запрещается загорать без верха!". Внизу маленькая приписочка - карандашом: "А то не каждый низ это выдержит!".
10. - Боря, почему у тебя ребёнок не засыпает? - Не понимаю, Фирочка! Трясу погремушкой, а он не спит. - Шо ты делаешь? Ты портишь ребёнку слух! Тряси копилку!
11. - Моня, ты не забыл сегодня умыть лицо? - Мамочка, но я же не пользовался им со вчерашнего вечера!
12. - Яша! В это воскресенье у нас разгрузочный день! - Сарочка, а шо таки случилось? У нас стал пустой холодильник?! - Нет! Нас никто не пригласил в гости!
13. - Циля, ты слышала, что Сара и Яша решили пожениться? - Да ну?! А ведь какая у них была любовь!
14. - Как, Роза Марковна, вашей Фирочке уже двадцать лет?! Рано же, должно быть, вы вышли замуж! - Да, Берта Соломоновна, таки в восемь часов утра.
15. - Изя, или мы сначала сделаем, как я сказала, или, наоборот, как я сказала, так мы и сделаем.
16. Пришёл Отелло к Дездемоне,  Но нет её, она у Мони.
17. - Фаечка, ну шо ты всё ноешь за ту юбку? Ну, стала она тебе мала - так выкинь её к чёртовой матери, если она твою красоту уже не вмещает!
18. - Вот у Абрама жена! Умная, хозяйственная, красивая, верная! - И таки давно он многоженцем стал?
19. На въезде в Одессу гаишник останавливает авто: – Почему нарушаете? – Ой, я вас умоляю! А вы таки будто не рады?!
20. - Фима, ты можешь дать мне взаймы тысячу гривен? - Нет, Яша. - Я тебе это припомню! - Вот видишь, а если бы я таки дал тебе деньги, ты бы немедленно забыл о них!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии