Еврейские выражения многим на память. Рубрика 77

Рубрика № 77. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. - Соня, у вас эти кактусы на окне... это чтобы мужики не лазили? - Ой, шо вы! Наоборот. Шоб не выпрыгивали!
2. - Изя, скорее сюда, помогите! Тут бабушке Саре плохо, вы же доктор, сделайте что-нибудь! - Я таки извиняюсь, но я доктор археологии! - Так и бабушке Саре уже давно не 18!!!
3. Розу Марковну ласково называли "Доска почёта", потому что на ней побывали все лучшие работники предприятия.
4. «Кораблю таки безопасней в порту, но не для того он строился!» - всегда приговаривал Мойша, когда гулял от Сарочки.
5. Цилечка, а дайте мине... вооон ту рыбину. А шо это вы сегодня такая грустная? - Яша, вот если бы вы закрыли рот после «мине»... Нам было бы гораздо веселее!
6. - Скажите, Фима, а ви мне дальше тоже будете доставлять удовольствие? - Циля, ви таки имеете в виду завтра? - Нет, я имею в виду глубже.
7. Яша признался Сарочке, что, во-первых, изменил ей, а, во-вторых, выиграл миллион долларов.
Сарочка обиделась, но не ушла!
8. Со своим мужем Роза Марковна прожила не очень-то ладно. Зато, какая из неё получилась вдова!
9. В Одессе приезжий обращается к местной жительнице: - Мадам, не подскажете, где здесь туалет?
Та указывает направление, но вслед ворчит: - Шоб ты так сходил, как я мадам!
10. - Мамочка, а когда я вырасту, я тоже буду евреем, как папа и дядя Сёма? - Ой, Моня, как дядя Сёма – ещё, куда ни шло. А как папа - не дай Бог!
11. - Денег много не бывает! - Изя, я таки вам скажу, шо их и мало уже почти не осталось!
12. Роза имитирует оргазм, шоб иметь серьёзные отношения с Яшей. А Яша имитирует серьёзные отношения, шоб иметь оргазм с Розой.
13. - Давид Семёнович, откуда у вас такое обаяние? - Шо? - Вы ещё ничего не спросили, а я уже согласна!
14. - Фирочка! И как вам новый кавалер? Ночь любви удалась? - Берта Соломоновна! Я вас умоляю! Ночь?! Да я таки платье дольше снимала!
15. - Семён Маркович, как вам живётся на пенсии? - Да разве это жизнь? Засмотрелся вчера на Французском бульваре на красивую девушку, она это заметила и спрашивает: - Вы что-то хотели? А я: - Уже нет, таки просто смотрю!
16. Мама дочке перед поездкой в Одессу. - Особенно опасайся одесских таксистов! Они все маньяки! - Как это? - Только сядешь в машину, а они уже: «Мадам, Вас куда?!»
17. - Здравствуйте, Зиновий Абрамович! Как жизнь? - На жизнь, конечно, не хватает. Но похороны, слава Богу, нам тоже не по карману.
18. Ищем парк Шевченко, навстречу идет коренной одессит: - Мы правильно идем в парк? - Таки да! Только совершенно в противоположном направлении!
19. Диалог в одесской аптеке: - Дайте мне успокоительное и пачку презервативов. - Интересно, таки кого это мы собираемся спокойно поиметь?
20. - Вы знаете, Фира, кажется, мой Яша таки увлекается сионизмом! - Ай, бросьте, Софочка! Все мальчики в таком возрасте этим занимаются. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии