Ваш отец - дьявол

ВАШ ОТЕЦ - ДЬЯВОЛ

Господь Един! Под конец Эры Рыбы на нашем маленьком шарике активизировались нечистые силы и потому нисколько не удивляет.. что некие представители религиозных организаций.. имеющие отношение к Православной церкви.. считая себя исключительно правильными.. при этом даже не имея на то основания.. стремятся неправедным судом судить представителей другой религиозной организации .. и не владея абсолютно ни одним доказательством своей забавной правоты.. еще осмеливаются претендовать на звание чемпионов правильности по разделению людей на правильных и неправильных.. правых и неправых!

" Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит! И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? " ( Евангелие от Матфея, Глава 12 25-26 )

! Вдоволь наглядевшись на это безобразие.. у исключительно правильных охота спросить - А вы то сами чем лучше? И что означают ваши обиды и ереси? И где доказательства вашей правильности? Ведь глядя на вас милейшие.. мы видим.. что зубастых и клыкастых предостаточно.. и вашу " духовную трапезу " сперва на вкус испробовав.. задаемся вопросом - вы кому готовите.. собакам или на выброс? И что вам дает основание полагать.. что наша терпимость к религиозным организациям.. относится и к вам? И раз вы исключительно правильные продолжаете своей придуманной правильностью разделять людей на правых и неправых.. правильных и неправильных.. то вы нам ненужны.. и потому от таких учителей как вы - привычно отворачиваемся!

! И кто вам дал право неправедным судом судить? Неужели ваш отец? Ибо касательно вас.. сами себя считающих исключительно правильными.. то ваше тщеславие порождает раздор.. ибо люди принимающие крещение искренне верят.. что церковная организация представляет собою Мир.. Добро.. Спокойствие.. Понимание.. Справедливость и Любовь! А вы же милейшие.. исключительно правильные.. прикрываясь Богом и Христом .. распускаете ничем не подкрепленные слухи.. Любовь заменяете ненавистью и на планете сеете ложь и провоцируете раскол.. тем самым свою же организацию дискредитируете и уменьшая число адептов своим же " овцам " показываете.. кому на самом деле вы служите и кто ваш отец!

« 42 Иисус сказал им: « Если бы Бог был Отцом вашим, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44 Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога ». ( От Иоанна 8 глава )

Благодарю за внимающее внимание и солидарное понимание! Благослови Вас Всевышний! До новых встреч!


Рецензии