Еврейские выражения многим на память. Рубрика 78

Рубрика № 78. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Одесса, Привоз: - А эти креветки доедут до Киева по такой жаре? - Конечно, доедут. А если не доедут - привозите назад, я их ещё раз продам.
2. - Фима, ты шо стоишь как истукан? Давай гуляй быстрее, а то щас пойдёшь домой!
3. Одесса. Привоз. - Сара, ты слышала, Савченко из каталажки  опять заявила, что выйдет замуж только за мужчину, который спасёт Украину? – Ой-вей! Так где же взять такого хлопца, чтобы совершил сразу два подвига?! 
4. Если в Одессе на стене висит репродукция картины Айвазовского, то комната считается с видом на море!
5. Одесса. Две дамы влезают в битком набитый трамвай, одна с передней площадки, другая - с  задней. - Сара, - кричит одна, - тебе есть на чем сидеть? - Есть! - А чего же ты стоишь? - Так мест нет!
6. На Привозе. - Молодой человек, положите, пожалуйста, семечки на место! - Но я же только попробовать! - Уважаемый, если все будут приходить ко мне и пробовать, то я стану знаменит на всю Одессу, а мне некогда раздавать автографы, мне нужно семечки продавать!
7. Одесса. Кондукторша: - Кто еще не позолотил ручку кондуктору? Ну шо, зайчики мои, оплачиваем проезд. У кого нема мелочи, шарит по карманам у соседей!!
8. В одесском подъезде висит объявление: "Берегите с ранних лет совесть, воду, газ и свет!".
9. - Мусенька, шо-то вы так задумчиво выглядите? - Ой, Рива, смотрю я на своих детей и думаю: "А тем ли я давала?".
10. - Роза, у этого, с позволения сказать, подводника давно не поднимается перископ. Так шо он имеет кинуть на бухту только взгляд, и тот таки будет прощальным.
11. - Фима, ты знаешь, шо я думаю за женитьбу? - Додик, а ты женат? - Да.- Тогда знаю!
12. - Роза, я таки не пойму, почему Фима всё время спрашивает, как у меня дела на личном фронте? - Так шо тут непонятного? На передовую хочет.
13. - Скажите, здесь живёт Сара Абрамовна? - А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами.
14. Когда в Одессе в очередной раз переименовывали улицы, то был такой бардак, что ты мог уснуть на Розе Люксембург, а проснуться на Иване Бунине.
15. Одесса есть Одесса. Вместо уничтожения памятника Ленину в соответствии с законом о декоммунизации, одесситы конвертировали монумент в первый в мире памятник Дарту Вейдеру, лорду темных сил из «Звездных войн». С бесплатным Wi-Fi, встроенным в голову.
16. Приезжий спрашивает одессита: - Вы не знаете, как идти на Привоз? - Ха! И он ещё спрашивает: "Как идти на Привоз?"! С деньгами!
17. - Мужчина! Я извиняюсь, вы хотели бы получить удовольствие? - Да, мадам! Но не настолько!
18. Одесский дворик. Молодая женщина моет окна. Две пожилые соседки, сидя на скамеечке: - Ой, Галя, вы сегодня хозяйка, окна моете. А то соседей уже не видно!
19. Водитель выговаривает женщине, едва не угодившей под колёса его автомобиля: - Женщина, шо же вы ходите по Одессе, как корова по Индии!?
20. Одесса. Дерибасовская. - Сарочка, ты слышала последнюю речь Парашенки? - Ой, не радуйте меня! Шо, таки последняя?!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии