На Тирезия

В 2003 году историю Тиресия переложили на современный лад в одноименном фильме -где транссексуалке non-on гомофоб выколол глаза и она занималась психотерапией под видом парня предсказателя, пока местный священник увидав в ней конкурента не убил ее.
Про проституцию. Вот по чьей воле Тирезия пошла на панель. Вот я по своему опыту могу с полным основанием сказать, что на нормальную работу нашим устроится невозможно и вина в том целиком и полностью на младоиудеях написавших свой бред и на тех лишенных силы их последователей, которым так удобно искать оправдание своего ничтожества в их книжках.
Сам же поэт видимо начитавшись подобного и будучи при этом сам латентным трансгендером не решился на трансформацию себя и компенсировал сие владением. Так кстати делают и многие мужчины компенсируя недостающие им качества не создавая их в себе, а владея ими через владение женщиной.

Похожие фильмы
"Кожа в которой я живу"
Про насильственное лишение свободы якоже напоминает римского Спорума
http://www.proza.ru/2017/12/03/2162
Только тот Нерона не убивал.
"Предсказание" (1996) Новая Зеландия (не путать с одноименным российским).
Про девушку знающею что будет дальше, но все равно действовавшей так и карточного шулера.
В туже кучу и
"Распутье"
http://www.proza.ru/2018/03/15/618
Про киллершу которой детей завещали нянчить.

Ну об моральных качествах попов известно ещё со времён Пушкина если не раньше и странно полагать, что католические в этом плане особо отличаются от православных. Просто их больше контролируют - сравнить вероятность педофилии среди них и работников других профессий (по Российским можно найти на специальных сайтах, и она не меньше - просто с рук чаще сходит и клановость сильнее).

Про поэтов
Вот не надо много ума и таланта чтобы рифмовать из набора слов соответствующего шаблона стишки, с этим и машина справляется.
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...".
Ляпис Трубетской.
Для этого совершенно не нужно понимать ни теорию эволюции, не астрономию - послушайте песенки сектантов или почитайте письма с тюрьмы. И тем более не нужно понимать, что
"Розы не были созданы господом"
(Из фильма "Тирезия", где речь шла об культурных розах)

Розы были выведены из шиповника и не продержаться в дикой природе и одной генерации.
Как и много что ещё господом созданно не было начиная от собак и кончая хлебушком на всех этапах его производства от пшеницы до закваски.
И почему такой приоритет живому. Не потому ли что некоторые не в состоянии понять эволюции? А ведь точно такой же аргумент не менее справедлив и к кирпичу, автомобилю или компьютеру, но ведь никто даже из самых православнутых не призывает идти пасти баранов (хотя и у тех практически все разводимые породы выведены искусственным путём).
Вот у дикарей проще - у них Карго культы!

"А сила то она в правде"
(Там же)
И человек правды не видящий стремится компенсировать отсутствие настоящей силы силой физической, а если он уже уподобляет себя животному, то и соревновался бы с ними, но увы кишка тонка. На овец- молодец, а на молодца-сам овца.
Поэтому не осталось и ценителей научной фантастики. Ибо без дополнительной информации читать которую "много букофф" непонятно ничего.
Правда удобно выбрать себе трафарет из слов "высокой литературы" и писать ограничиваясь только им. Ох как далеко таким писателям до Джозефины Аскольдовны Воздержак (Ева Польна).

Блюстителям порядка
 А вы не боитесь, что в случае чего могут привлечь и вас. Вот Кольцов тоже не боялся и правильную линию партии вел, а чем кончилось и он был тогда далеко не единственный. Тем более что судьи, те на модераторов с "Большого вопроса" похожи и не зная темы (а всех тем знать априори невозможно) действуют по принципу
"При мне попрошу не выражаться"
Шариков.
Как по тому-же принципу тогда зарубили и генетику. Так что уж лучше пусть решает рынок, чем ЧК.

О грамматике
"Когда на просьбу оценить записи моих мыслей моя первая училка исправила в них грамматические ошибки она потеряла авторитет в моих глазах"
©
Многие знаменитые авторы пользовались услугами корректоров, а кое кто вообще диктовал свои произведения. Так один из комментаторов на "Эхе Москвы" не найдя разумных доводов против позиции ведущего обвинил его в неграмотности. Ему даже было невдомёк, что на сайте выложена стенограмма передачи, но он считал себя умнее автора только лишь потому, что убил 11 лет на зубрежку правил постановки точек. Вот мой текстовый редактор конечно слабоват и часто даёт такие косяки, что ой ей ей. Но ведь есть и совсем мощные, что и ошибки исправят, и точки расставят и стилистику улучшают. Так неужели они и есть самые одаренные литераторы могущие творить без автора.
На аргумент a-la
"Вы хотели бы, чтобы Вам распорол брюхо безграмотный хирург, не знающий анатомии и физиологии человека?"
Я отвечу - Я бы хотела чтобы меня оперировал хирург которого на экзамене оценивали не по способности ставить в тексте правильные буквы и точки, а так же знанию творчества Тургенева. Но по таланту к биологии и анатомии, а это совершенно разные вещи. Ещё бы больше я хотела, чтобы меня оперировал тайский хирург не могущий по русский написать ни слова. Или вы считаете что талант корректора исправившего тайскую статью из гугол-переводчика талантливее врача ее написавшего, пусть даже первый не в состоянии отличить гастрогена от желудочного сока. Так это в равной мере относится и к философии и к литературе. Или вы думаете, что лауряты нобелевских премий (в том числе и по литературе) излагались на чистом русском языке. Не то как расставлены точки в тексте, а его содержание определяют ценность такового и это содержание можно перевести на любой язык с любыми правилами грамматики.

На фильм "Проклятье мухи"
Вытаскивание посредственного сюжета на старом бренде явление как оказалось не новое. Даже муху показали только на фото из предведущего фильма. Уже третье поколение одной и той же семьи (при том действие все в тех же 60-х). Занимаются усовершенствованием аппарата, который уже в показанном виде вполне подходящ для реализации мечты их деда о переброски продуктов (питания) голодающим. При том продолжают испытывать его на людях (мутантов не покажут, только чуваков с залепленными лицами). Вот это же не лекарство от тяжелых болезней, когда даже не испытанный препарат лучше, чем вообще никакое лечение. Почему нельзя было продолжить испытания на животных? Как Вишенка открытый финал типа авторы надеялись на удачное продолжение.
Ход не нов и полюбился не только отечественным режиссерам снимающим под известными брендами явно не относящеюся к делу шизогонию "Ниагара", Хищник" Жёлтый карлик" и этот список длинный. Но и зарубежными "Футурологический конгресс", в котором вместо оригинальной идеи нам предлагается ознакомиться с жизнедеятельностью не описанного в книге еврея. Вот "Матрица" и та ближе к оригиналу, но ведь она пошла и так без ссылок на первоисточник. А так же "историков" a-la Михалков или Купер, которые для продвижения своих фантазий, дают своим героям имена реальных исторических персонажей (Лили Эльбе), к которым тайне имеют никакого отношения.
Ом.

Приложения
1) Кушать подано!… Очень сложно писать рецензию на этот фильм.

С одной стороны — это Арт-Хаус, что само по себе предполагает глубокую вариабельность трактовок видеоряда. С другой — тема транссексуальности и всего ее негативного флера. И, тем не менее, хочу написать об этом фильме, потому, что он на меня произвел очень сильное впечатление.
В основе фильма заявляется античный миф о Тиресии — пастухе из Фив, который семь-девять лет своей жизни провел в виде женщины, превратился в которую убив змею или по воле богов (есть варианты), как и причина его слепоты звучит как врожденная или как наказание богов, от которых же и был дан дар прорицания и ясновидения, как и в несколько раз удлиненную жизнь… Вот на этом материале и написан современный сценарий об ослепленной транссексуалке из Бразилии, промышлявшей проституцией. Словом, «закручено» уже изначально жестко…
Вот только из всего этого в фильме увидела не проблемы половой самоидентификации, а отношение к любви в современном обществе вообще. Можно ли украсть любовь? Или заставить любить?! Собственно как и купить… Но героя-героиню похищают как раз из-за и ради любви, а за ее отсутствие ослепляют. Вообще, отношение к нему-ней как у избалованного ребенка к разонравившейся игрушке. И то, с каким внутренним достоинством и силой герой-героиня через выпавшие невзгоды проходит вызывает поначалу недоумение и внутренний протест, которые дальше переходят в надежду на понимание и чувство более глубокое, чем уважение. И может поэтому еще горше следовать за развитием трагедии, где любой самый наихудший финал будет не хуже реальности, а скорее избавлением.
И другой аспект фильма, это постоянное столкновение человеческих мотивов и поступков с поступками и мотивами диктуемыми психологией потребления, тем, что для современного общества стало уже обыденной нормой. Это столкновение показывает насколько далеко второе от первого и от человека вообще, что слепота на этом фоне куда мЕньший изъян, чем эта извращенная ментальность вовлеченных в карусель потребления и его обслуживания.

При моей не любви к жанру Арт-Хауса, этот фильм посмотреть наверно бы посоветовала, хотя следует настроиться на просмотр тяжелого и сложного фильма. В прочем, в комедийном ключе такие вопросы не обсудишь.

2) «Мы ученые, мы должны делать вещи, которые мы ненавидим»

«Проклятие мухи» это один из тех разочаровывающих фильмов, которые Вы не до конца понимаете как воспринимать. Нет, для небольшого фантастического проекта категории Б он вполне неплох, но как часть серии — сильно провисает по ряду причин. В первую очередь «Проклятие.. .» нарушает непрерывность сюжета кино-сериала. Он не только игнорирует второй фильм, но и переиначивает события первой части совершенно неуместным образом. И вдобавок (может небольшой спойлер) — здесь вы не увидите той самой пресловутой мухи (не то что бы эта составляющая была «сюжетным клеем», но всё же). Вместо этого «Проклятие.. » представляет собой историю которая лишь незначительным образом соединяется с предыдущими фильмами, оставляя странное чувство, будто события продолжаются в какой-то альтернативной вселенной. Единственным связующим звеном с предыдущими фильмами служит «вечное проклятие» семьи Деламбре, до сих пор страдающих от последствий событий оригинальной картины (ну или вроде того), случившихся несколькими десятилетиями ранее. Генри Деламбре (а не Филипп) представлен как сын Андре, и он теперь старик с парой собственных сыновей. Вместе они доработали «семейный» молекулярный транспортировщик и теперь успешно переправляют материю через Атлантику. Однако, оба сына порядком устали от семейных дел. Младший, Альберт, не так давно влюбился, а его брат Мартин, только что сам буквальным образом столкнулся с девушкой на подъезде домой в ночное время. Вскоре состоялась женитьба, но медовый месяц был непродолжительным, поскольку Мартин (как и его отец) унаследовал генетическое проклятие от деда. К тому же они с отцом скрывают отвратительное прошлое, выстроенное из череды неудачных экспериментов. Нет смысла пересказывать сюжет более подробно, так как история всеми силами пытается сохранить интерес у зрителя на протяжении всего фильма (само собой, местами очень неубедительно), постепенно демонстрируя разные «скелеты в шкафу».

Большие оптимисты смогут усмотреть попытку немного «отойти в сторону» и представить зрителю что-то новое в хорошо знакомой истории. В конце концов, в «Возвращение мухи» концепт так же был изменен, явив нам фильм семейства «монстр на свободе». «Проклятие…" больше тяготеет к классическим фильмам типа «старый темный дом» с примесью темного романтизма. Некая вариация «Острова доктора Моро» с замещением ДНК посредством устройства для телепортации.
Из достоинств фильма можно упомянуть весьма неплохую черно-белую съемку в технологии «Синемаскоп», а также причудливые сеты с интересно выставленными тенями, немного добавляющими к общей атмосфере. Актерская игра вполне адекватна, хоть Вы и можете словить себя на «нехватке» Винсента Прайса.
Отдельно хочется отметить врезавшуюся в память начальную сцену, где героиня Кэрол Грэй сбегает ночью из лечебницы в одном лишь нижнем белье, снятую в замедленной съемке. Отличный момент — никогда не ждешь ничего подобного от фильма, вроде упомянутого.
В остальном — вопрос алчности. Хорошо известная политика крупных студий и их излюбленное выжимание соков из своих успешных проектов, здесь представлены в полной мере.

В режиме снисходительности и c трепетным отношением к кино-безвкусице тех годов.


Рецензии