МИФ

МИФ
                Посвящение Татьяне Постолаки
                По случаю дня ангела 14.01.

                «Когда в последний раз сорвусь,
                Он близко—этот раз последний,
                Я знаю, что не разлбьюсь,
                А упаду в твои колени»,
                Игорь Тальков.

  Здравствуй, миф!
В тебе я воплотил
Всех женщин мира,
Ты Лаура и ты Юдифь,
Лишь о тебе вздыхает
                моя Лира.
 Так, будь ее достойна
И не перечь моей мольбе,
Должны любовь сберечь
Чертям назло и вопреки
                судьбе.
 
Пусть, где-то, поезда летят
                в откос,
И океаны горестно вздыхают,
Желанней нет, чем запах
                твоих кос,
Так редко, но, увы,
                бывает.
 
Мне верность сохранить
                легко,
Лишь улыбаюсь Дьявола соблазнам,
Живешь ты, где-то,
                далеко,
Я прилечу к тебе бродягой
                несуразным.
 
 И оживет в тебе моя мечта,
Желанья сбудутся, когда-то,
                в мае,
Все остальое в мире
                суета,
Любовь больше дает,
                чем отнимает.


Рецензии