Твоя живая душа только одним хороша

Певцу

1

Пока не настигнет сон,
Я дум о тебе полн.*
Твоя живая душа
Только одним хороша -
Ты песни поёшь, как бог,
Но к душе твоей я не смог
Отыскать никаких дорог.

24 июля 2002 г.

* иногда я пишу с мужскими окончаниями. Смотри цитату в резюме из Мандельштама

2

Что же ты меня не ищешь?
Только снишься иногда.
Чувств погибших пепелище.
Где же ты, моя звезда?

Никаких даров отныне
Не приемлешь ты в гордыне.

Связи между нами нет.
Но пред Богом дашь ответ -
На любовь ответил злобой
Композитор и поэт...

27 июля 2002 г.

Головокружение,
В море погружение,
Светопреставление -
В бездну унесение.

27 июля 2002 г.

Осип Мандельштам - "Поэт по своей природе двуполое существо, способное к бесчисленным расщеплениям во имя внутреннего монолога"


мой рисунок.


Рецензии