Случай в пивной

               
Я рассказывал этот необычный случай не один  раз всем, ко-гда шёл какой-нибудь разговор с товарищами по работе или другими «за жизнь», так мне понравился он своей неординарно-стью. Но в реальность произошедшего я сам не мог поверить с предвзятостью слишком консервативного человека, не видевшего это из ряда вон выходящее зрелище (такого просто не может быть!)  своими глазами. А на «слух» я не сильно-то доверял услышанному когда-то рассказу, так, весёлая байка, а она, как и шутка, имеет долю правды, хотя и большую. В общем, рассказы-вал я её всем подряд, а сам мало верил своим же словам. Вот как я представлял примерно картину описываемой сценки.

 Мне помог в эту невероятную для меня историю поверить, можно сказать, убедил в возможности произошедшего инцидента один русский парень из казахского города Чимкент, когда встретились с ним за обучающей (меня обучали играть в эту восточную игру) игрой в нарды. Это происходило в командировке, в гостиничном домике цементного завода в Ашхабаде. Произошло это при обычном трёпе за игрой в нарды.

Сидели в гостиничном холле посёлка Безмеин, пригорода Ашхабада вечером после трудового дня, болтали обо всём за игрой в нарды, короче, шёл обычный трёп «за жизнь». И я  во время беседы рассказал один необычный для большинства людей случай, произошедший в нашем городе, в обычном «пивнаре» в разгар летнего сезона. Я не был непосредственным свидетелем этого происшествия, но по рассказу предположил, что дело проис-ходило  так.

В обычный жаркий летний день, как обычно, возле «пивнаря» было вселенское столпотворение. Столпотворение столпо-творением, но очередь, в общем-то, примерно соблюдалась. Тут неожиданно для всех без очереди в толпу к «раздаче» начала настойчиво продвигаться молоденькая, лет семнадцати девушка. Очередь, глядя на эту, «попирающую их права» сцену,  естест-венно, не на шутку зароптала.
Из обиженной очереди на защиту прав трудового народа взялся за дело «восстановления справедливости» один, остальные продолжали «роптать», крепкого телосложения мужик (потом оказалось, что это был бывший боксёр, которого природа ещё и не обидела силой).

- Эй, ты, сыкуха, куда … лезешь? – Довольно невежливо с применением элементов ненормативной лексики обратился к девушке мужик, чувствуя своё превосходство в силе и, естествен-но, своей абсолютной  правоте в данной ситуации.
- Да, пошёл ты …, - полуобернувшись, тоже не отличаясь вежливостью, словно надоедливой мухе, бросила ему как пле-вок в лицо наглая девица.

- Что-о-о!?- Прорычал от её наглого поведения мужчина, од-новременно пытаясь ухватить её за одежду, которой, прямо скажем, было не так уж на ней и много, соответственно сезону,  чтобы подтянуть к себе для «расправы» и затем вышвырнуть её, наглючую девицу за пределы торговой точки.

В этот момент произошло то, что никто из присутствующих, стоящих в очереди за пенным напитком, смотрел и ничего  не понял, как это вообще произошло. А произошла в одно мгновение сцена из боевика с участием Джекки Чана или Брюса Ли в лучшем их исполнении.

В тот момент, когда мужик только-только протянул к девчонке руку, она неожиданно для всех встала к нему боком и пяткой так ударила ему в «пятак» в прыжке, что он перелетел через  перила и «удачно» приземлился метрах в трёх от пятиступенчатого подъёма к входу в пивной бар. Если, конечно, такое приземление вообще можно считать удачным.

Естественно, пока вся толпа наперебой: «Ох!» да «Ах!», де-вочка «куда-то» запропастилась. И никто не видел куда, так все были увлечены великолепным полётом новоявленного «пивного авиатора».

Когда я рассказал Петрухе эту историю, как бы спрашивая,  в принципе такое возможно не в кино, а наяву. Могло произойти такое или это просто элементарная фантазия рассказчика из  толпы для красоты описания произошедшего, так скажем, не-сколько преувеличенно увиденное от действительного случая? Он проявил при этом необычном для меня рассказе абсолютное спокойствие, даже нисколько не удивился моему рассказу, а только спустя несколько минут, выдержав мхатовскую паузу, небрежно, как что-то обыденное, происходящее почти каждый день, так мне  ответил:

- А что тут такого? У меня есть знакомая девчонка, владеющая данной техникой на уровне. Я говорю ей: «Ленка, как же ты замуж выходить будешь? Каково же будет мужу? И какой смельчак вообще женится на тебе?» А она в ответ только смеётся. Так что приведённый тобой случай, обычная ситуация. Обстановка бывает разная, а результат практически одинаковый.

После этого, Петрухиного ответа придётся много раз взвесить, чтобы ответить какой-нибудь наглой девчонке. А может, и не будешь думать, пока не получишь предназначенную тебе порцию …


Рецензии
В очередной раз удивляюсь Вам Валера. Получить "порцию" можно, но смотря как
ответите... А очереди из одних мужиков трудно пропустить одну девчёнку?
Да и если бы верзила возмутился в пределах нормальной лексики, то и ответ получил
тот на который не пришлось бы распускать руки...
что Вы тут проповедуете??

Татьяна 23   08.02.2019 13:14     Заявить о нарушении
Ничего! Просто я не поверил в случившееся и расскал другим. А каждый воспринимает как хочет...

Валера Матвеев   08.02.2019 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.