тузька

 А вы знаете я, очень счастлива. У меня есть верный и прикрасный друг. Правда женского рода. Однажды меня покинули все,ну или почти все. Кое кто навещал меня,только не родные. Оболганая и покинутая родными,я не находила себе места. Тишина в доме кричала по ночами,не смолкала и днем. Мысли раились и жужали,словно пчелинный рой. Трудно было верить в то,что случилось со мной. Жестокость и подлость смешанная с ложью,не довала покоя. Почему зло и вранье победило меня и я как маленький, беспомощный ребенок осталась одна в доме из которого не могла выйти самостоятельно на улицу. Не было пандусов,а я на коляске.  Тихо в доме,тихо на улице. Правда когда-то в лучшие времена мы с сыном приобрели щенка. Нам сказали,что это мальчик и мы назвали его Тузик. Прошло немного времени и выяснилось,что Тузик не Тузик,а девочка. Решили мы ее кликать Тузька. Теперь ей уже лет пять. Так вот после больших перемен в моей жизни,когда по воле судьбы меня покинул сын,увел с собой и Тузьку. Вскоре Тузька не выдержала разлуки с домом однажды ночью пришла домой. Пока искала дом наверно немало прошло времени. Она устала и проголодалась. Ее голос в ночи был слабым, но радостным. Я услышала ее и очень была благодарна ей за верность к дому. Открыв окно покормила ее. Забрали ее ещё раз,но она упорямо возвращалась домой. Так остались мы с ней вдвоём коротать своё одинокое,житье-бытье. Сегодня утром я открыла окно и позвала ,чтоб прокормить ее,она не отозвалась. Посколько на улице морозно,я не рискнула долго держать окно изахлопнула его,так и не дождавшись ее прихода. Прилегла на койку. И вдруг стук в окно. Кто бы это? -подумала я. Взглянула а за окном стояла и стучала в стекло лапкой,моя милая верная Тузька. Взглянув на меня приветливо тявкнула. ТяВ и это маленькое собачье слово взволновало меня до слез.  Господи сколько же верности и любви у нее ко мне. Я бросала ей хлеба,колбосы,и конфеты.  Уплетая все с апетитом,она не забывала ласково кидать свой  взгляд на меня. Я плакала с благодарностью думая о том  сколько же предонности и верности у неё. Не мешало бы и людям быть верными тем кто их ростил ,кормил обувал и одевал. Увы у людей такого нет спасибо Тузки за ее добрату и предоность.


Рецензии